Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 11 августа 1982

Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист отдела кадров

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Октябрь 2015по настоящее время
9 лет 6 месяцев
СГК-Трубопроводстрой-5, ООО

Москва, www.sgc.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела кадров
Телефонные звонки. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Копировально-множительные работы. Подготовка проекта писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Ведение базы данных. Организация совещаний и заседаний, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Декабрь 2014по настоящее время
10 лет 4 месяца
ООО "Уран Продакшн"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель административно-хозяйственного отдела / помощник руководителя
1. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. 2. Осуществление контроля исполнения документов и их оформления. 3. Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителей предприятия, по формированию дел и их сдаче на хранение. 4. Контроль работы своего подразделения. 5. Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению производственной деятельности канцелярии. 6. Обеспечение своевременного и качественного выполнения копировальных и множительных работ. 7. Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. 8. Визовая и тревел поддержка руководителя и его семьи. 9. Поручения руководителя. 10. Ведение календаря руководителя, назначение встреч, подготовка необходимого материала к встречам.
Август 2014Ноябрь 2014
4 месяца

Россия, www.tomfarr.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель административного отдела
1.1 Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. 1.2 Осуществление контроля исполнения документов и их оформления. 1.3 Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителей предприятия, по формированию дел и их сдаче на хранение. 1.4 Обеспечение регистрации работников, прибывающих в командировку на предприятие, убывающих в командировку с предприятия. 1.5 Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования содержащейся в них информации. Распределение обязанностей среди работников отдела; разработка самостоятельно либо с привлечением других структурных подразделений, документов правового характера, локальных нормативных актов; участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины; работа по укомплектованию аппарата Отделения работниками соответствующих специальностей и квалификации в соответствии с действующим законодательством, подбор и расстановка кадров, участие в организации мероприятий по стимулированию труда, с учетом анализа условий работы и применения механизма ее мотивации; анализ причин текучести кадров и участие в разработке мероприятий по их устранению; организация кадрового учета работников Отделения, контроль за ведение первичной документации по учету кадров; ведение банка данных резерва кадров на вакантные должности, а также работа с резервом кадров на замещение должностей руководителей и специалистов; организация работы по переподготовки и повышению квалификации работников Отделения; организация работы по проведению квалификационных экзаменов и аттестации работников Отделения; контроль за соответствием квалификационным требованиям работников Отделения, организация работы по присвоению квалификационных разрядов; контроль за соблюдение порядка предоставления отпусков, ведение трудовых книжек работников, осуществления их надлежащего учета , движения и сохранности; контроль за состоянием трудовой дисциплины в Отделении и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка; рассмотрение материалов в случаях применения к работникам Отделения мер поощрения и дисциплинарных взысканий, обеспечение при привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности требований действующего законодательства , подготовка материалов на награждение работников государственными и ведомственными наградами, присвоении почетных званий и т.п.;
Октябрь 2013Март 2014
6 месяцев

Москва, www.rdigroup.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор проекта
Планирование работ; мониторинг и контроль планов; Контроль исполнения задач и поручений по проекту; Подготовка отчетности по проектам; Организация совещаний, ведение протоколов; подготовка презентаций; Помощь руководителю проекта в разработке проектной документации; Администрирование проектной документации (оформление, проверка, обновление, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения; Ведение архива проектов; Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями.
Октябрь 2012Июнь 2013
9 месяцев
ООО "УК "Группа 100"

Москва, group100.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник генерального директора
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем; • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; • Учет и распределение поступающей информации, в том числе документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; • Обеспечение входящих и исходящих звонков; • Ведение и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов); • Организация приема посетителей; • Составление и редактирование деловых писем; • Контроль сохранности документов в приемной, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; • Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) • Протоколирование совещаний; • Решение организационных вопросов; • Подготовка аналитических материалов; • Организация работы секретарей и курьеров; • Составление всех видов внутренних и внешних документов.
Сентябрь 2007Июль 2012
4 года 11 месяцев
ОАО "Инфа-Отель"

Москва, savoy.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Секретарь
1. Выполнение распоряжений, приказов руководства фирмы, осуществление своей деятельности в строгом соответствии с ними. 2. Редактирование, контроль качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласование документов, представляемых на подпись руководству организации. 3. Фиксирование, обработка сведений для руководства и работников, касающихся различных сторон деятельности организации. 4. Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч клиентам, партнерам и работникам организации как по производственным, так и личным вопросам. 5. Поддерживание чистоты и порядка на своем рабочем месте, контроль за порядком в офисе, соблюдением санитарных и технических правил, правил противопожарной безопасности. 6. Работа с орг. техникой, прием посетителей. 7. Составление и оформление документов всех видов, редактирование содержания, стилистическая правка. 8. Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, выдача справок с места работы, ведение личных дел работников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, а также оформление листков временной нетрудоспособности. 9. Своевременное предоставление в бухгалтерию всей необходимой информации о принятых на работу и уволенных работников для оформления документов, касающихся учета начисленной заработной платы и производимых вычетов. 10. Своевременная передача надлежащим образом оформленных документов на обработку в бухгалтерию. 11. Помощь в организации мероприятий на территории организации, заключение договоров.
Сентябрь 2006Сентябрь 2007
1 год 1 месяц
ООО "Инвестотделстрой"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь -референт
1. Выполнение распоряжений, приказов руководства фирмы, осуществление своей деятельности в строгом соответствии с ними. 2. Редактирование, контроль качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласование документов, представляемых на подпись руководству организации. 3. Фиксирование, обработка сведений для руководства и работников, касающихся различных сторон деятельности организации. 4. Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч клиентам, партнерам и работникам организации как по производственным, так и личным вопросам. 5. Поддерживание чистоты и порядка на своем рабочем месте, контроль за порядком в офисе, соблюдением санитарных и технических правил, правил противопожарной безопасности. 6. Работа с орг. техникой, прием посетителей.
Ноябрь 2005Июнь 2007
1 год 8 месяцев
ООО "Райзинг Стар Медиа"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Билетный кассир
1. Продажа билетов, ведение кассы. 2. Выполнение отдельных поручений руководства. 3. Ведение телефонных переговоров.
Февраль 2005Август 2005
7 месяцев
ЗАО "ЕМС фэйшен"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
1. Подготовка магазина к продаже, ведение кассы, обслуживание покупателя. 2. Ведение книги кассира-операциониста, инкассация

Навыки

Уровни владения навыками
1С Делопроизводство
MS Photoshop
Холдинг-Экспресс

Обо мне

Хорошее знание ПК, грамматика, ведение переговоров.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2001
Курсы журналистики
Школа политики и бизнеса

Тесты, экзамены

2004
Тесты психологические
Effecton Studio

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения