Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 20:42
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 15 мая 1990
Не ищет работу
Владимир, готов к переезду (Иваново (Ивановская область), Казань, Нижний Новгород), готов к командировкам
Руководитель отдела снабжения. Заместитель генерального директора. Коммерческий директор
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Коммерческий директор (CCO)
- Менеджер по закупкам
- Руководитель отдела логистики
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
Декабрь 2022 — Ноябрь 2023
1 год
ООО Аврора
Заместитель начальника отдела снабжения и обеспечения АХО
Закупка всех необходимых для производства торговой мебели материалов , услуг , контроль качества , работа со смежными отделами , работа с логистическими цепочками , закупка строительных нужд по объекту стройки ( второй проект ) , работа с договорами, работа с поставщиками , работа с рекламациями , постоянные аналитические сводки , минимальные квартальные планирования , закупка офисного материала и оборудования , закупка канцелярии , тендерный расчет .
Личные поручения собственника , ведение дебиторской задолженности, урегулирования конфликтов .
Сентябрь 2021 — Декабрь 2022
1 год 4 месяца
Балтийская логистика Вологда
Водитель-экспедитор
Развоз товара по торговым точкам, работа с первичной документацией , погрузка - разгрузка на точка в паре с экспедитором .
Август 2020 — Сентябрь 2021
1 год 2 месяца
АЛАР ЯРОСЛАВЛЬ
Экспедитор
Работа с сопроводительной документацией , прокладываение логистического маршрута , доставка пива по торговым точкам в паре с водителем , работа с денежными средствами , ежедневная отчетность .
Май 2020 — Август 2020
4 месяца
Россия, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель группы хозяйственного и коммунального обслуживания.
Обеспечение бесперебойной работы 419 отделений почтовой связи по Владимирской области .
Организация работы отдела и контроль исполнения решений .
Перспективное и текущее планирование работы отдела .
Июль 2019 — Ноябрь 2019
5 месяцев
ООО «NikaStyle"
Владимир, www.nikastyle.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Ассистент Руководителя по вопросам АХО/Специалист внутреннего снабжения
Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Выполнение служебных поручений руководителя.
Обеспечение полного функционирования головного офиса и структурных подразделений .
Внутренние закупки .
Подготовка проектов по работе с ВЭД (Китай)
Организация работы внутренней логистической службы .
Декабрь 2017 — Июль 2019
1 год 8 месяцев
СНПО Теплоприбор
Владимирская область
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Старший менеджер отдела по закупкам
Планирование закупочной деятельности предприятия на основании планов производства и продаж, а также иной информации, влияющий на закупки.
Нормирование страховых запасов, и определение количественных параметров закупок по товарным позициям, запасы которых постоянно поддерживаются на складе
Обеспечение своевременности и количественной точности размещения заказов поставщикам, оперативный контроль поставок в пути,проверка приемки товаров на склад.
Обеспечивание документального сопровождения поставок в соответствии с международными, национальными и внутренними нормативными требованиями.
Работа с Иностранными поставщиками согласно требованиям и условиям международных правил "Инкотермс-2010"
Составление плана расчетов с поставщиками, и Обеспечение выполнение финансовых обязательств перед поставщиками.
Осуществление выбора основных и альтернативных поставщиков на основе результатов анализа.
Проверка количества и качества внутренних поставок.
Мониторинг рынка закупаемых компанией товаров и услуг
Участие в переговорах с функциональными подразделениями с целью достижения наиболее лучших цен и снижения стоимости во время закупок и поставок.
Оценка качества и эффективности существующих поставщиков .
ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с поставщиками .
Принятие решений о необходимых изменениях условий работы с поставщиками, достижение оптимальных условий поставок.
Осуществление руководства подчиненными сотрудниками.
Прохождение обучения системе 1С ERP.
Прохождение обучения системы менеджмента качества согласно стандартам ISO 9001- 2015 .
Выполнение поручений Генерального Директора.
Согласование, координация, ведение до завершения заказа работ,услуг.
Бронирование и заказ авиа и РЖД билетов ,гостиничных номеров ,согласование и составление планов встреч .
Обеспечение и заказ логистики для транспортировки грузов компании.
Контроль работы водителя и составление плана поездок .
Работа с проектными организациями для обеспечения наиболее подходящих условий и сроков компании.
Подготовка и обеспечение встреч руководителя и Генерального Директора .
Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация командировок, переговоров, встреч.
Ежегодное планирование ресурсоемких материалов в разрезе месяц, квартал, год, с учетом внешних и внутренних изменений , таких как инфляция , ВЭД, корректирование планов производства и политики закупок предприятия .
Квартальный анализ действующих поставщик на предмет согласования возможных дополнительных взаимовыгодных условий , и актуализации действующий работы поставщика .
Август 2017 — Октябрь 2017
3 месяца
ООО «ТехнокомфСт»
оператор станка с ЧПУ
Обязанности:
- подготовка материала, резка и обработка согласно нормам.
Январь 2016 — Август 2017
1 год 8 месяцев
ООО «Юлмарт РСК»
кладовщик
Обязанности:
-прием товара, отгрузка товара ,выдача товара клиенту, проверка товара
-знание внутренних программ SAP EWM.ERP.
-формирование первичной отчетности, формат Excel. Word
Январь 2015 — Январь 2016
1 год 1 месяц
«Владимирские Деликатесы»
кладовщик
«Владимирские Деликатесы»
1 год 1 месяц Менеджер по закупкам+логист
Должность: кладовщик, наборщик, водитель, снабженец, торговый представитель, так как
организация небольшая, приходилось совмещать для общего блага несколько видов деятельности.
Обязанности:
-набор товара на складе
-анализ остатков склада готовой продукции
-погрузка-разгрузка автомобиля
Резюме обновлено 3 апреля 2019 в 14:26
-формирование заявок по закупкам,
прямые переговоры с поставщиками продукции, обеспечение работоспособности производства.
Январь 2013 — Январь 2015
2 года 1 месяц
«ИП Кислов»
водитель-экспедитор
Обязанности:
-доставка продукции г Рязань, -работа с первичной документацией.
- поддержание работа способности автомобиля. ;
- Принятие и урегулирование конфликтов и разногласий. Работа с прямыми и косвенными
возражениями. В ходе своей работы показал себя с лучшей стороны, имеется возможность
предоставления характеристики по требованию .
Январь 2012 — Январь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Ставр"
специалист отдела снабжения и закупок
1 год 1 месяц специалист отдела снабжения и закупок ( снабженец ) .
- Планирование и размещение заказов, организация поставок
-отслеживание отгрузок от поставщиков
-ведение первичной бухгалтерии, проведение инвентаризации.
- Контроль остатков продукции в подразделениях компании.
-Работа с имеющимися поставщиками. Поиск новых поставщиков продукции.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Logistics, SAP EWM, Microsoft Excel, SAP ERP, Microsoft Word, SAP.
Открытый загран паспорт.
Не пью ,от слова вообще.
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения