Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 26 марта 1994

Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Учитель-логопед, дефектолог

20 000  на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 8 месяцев

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев
МБДОУ Центр развития ребёнка-детский сад 169

Иваново (Ивановская область)

Учитель-логопед
* осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников; * обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи; * комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников; * проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций; * работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки; * консультирует педработников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии; * ведет необходимую документацию; * способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ; * использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках госстандартов; * реализует образовательные программы; * обеспечивает уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответствен-ность за их реализацию не в полном объеме;
Сентябрь 2015Сентябрь 2017
2 года 1 месяц
Центр развития ребёнка-детский сад 179

Иваново (Ивановская область)

Воспитатель детей дошкольного возраста
2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках. 2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни. 2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий. 2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками. 2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. 2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений. 2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости. 2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. 2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями. 2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей. 2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни. 2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику. 2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей. 2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя. 2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах. 2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы. 2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках. 2.18. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка. 2.19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе. 2.20. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.

Навыки

Уровни владения навыками
Практическая психология
Грамотная речь
Обучение
Обучение и развитие

Обо мне

Целеустремлённость, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь, коммуникабельность, любовь к детям, обучаемость

Высшее образование (Магистр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Дифференциальная диагностика детей с речевой патологией
Ивановский институт усовершенствования учителей
2017
"Обучение оказания приемам первой помощи"
ООО Учебный центр "АВТОРИТЕТ"
2017
Логопедический массаж
Ивановский институт усовершенствования учителей
2016
"Профессиональные компетенции педагога в рамках закона об образовании РФ и нового профессионального стандарта"
АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования"
2014
Актуальные вопросы психотерапии
ШФ ФГБОУ "Ивановский государственный университет"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения