Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 26 марта 1994
Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Учитель-логопед, дефектолог
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 9 лет 8 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
МБДОУ Центр развития ребёнка-детский сад 169
Иваново (Ивановская область)
Учитель-логопед
* осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников;
* обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи;
* комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников;
* проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций;
* работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки;
* консультирует педработников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии;
* ведет необходимую документацию;
* способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ;
* использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках госстандартов;
* реализует образовательные программы;
* обеспечивает уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответствен-ность за их реализацию не в полном объеме;
Сентябрь 2015 — Сентябрь 2017
2 года 1 месяц
Центр развития ребёнка-детский сад 179
Иваново (Ивановская область)
Воспитатель детей дошкольного возраста
2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.
2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
2.18. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
2.19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.
2.20. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремлённость, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь, коммуникабельность, любовь к детям, обучаемость
Высшее образование (Магистр)
2019
2017
Педагогики и психологии , Учитель-логопед
2015
Педагогики и психологии, Педагог-психолог, социальный педагог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Дифференциальная диагностика детей с речевой патологией
Ивановский институт усовершенствования учителей
2017
"Обучение оказания приемам первой помощи"
ООО Учебный центр "АВТОРИТЕТ"
2017
Логопедический массаж
Ивановский институт усовершенствования учителей
2016
"Профессиональные компетенции педагога в рамках закона об образовании РФ и нового профессионального стандарта"
АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования"
2014
Актуальные вопросы психотерапии
ШФ ФГБОУ "Ивановский государственный университет"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения