Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 11:26
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 10 ноября 1972
Активно ищет работу
Иваново (Ивановская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор клининга,администратор склада,сервис-менеджер,администратор рецепции,диспетчер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Диспетчер
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 17 лет
Декабрь 2023 — Февраль 2024
3 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Администратор цепи поставок .
Контроль корректности движения товара в системе управления складом,оформление товарно- сопроводительной документации.Контроль доставки заказа клиенту,взаимодействие с водителями и заказчиками.
Взаимодействие со смежными отделами.
Май 2023 — Август 2023
4 месяца
ООО "Топ- сервис"
Администратор клининга.
- расстановка и контроль линейного персонала на местах;
- качественное оказание услуг по уборке поездов;
- обучение персонала;
- выдача моющих средств и инвентаря;
- взаимодействие с представителями заказчика по вопросам предоставляемых услуг;
- ведение документации по охране труда;
- участие в подборе линейного персонала.
Июнь 2015 — Февраль 2023
7 лет 9 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по работе с проблемным товаром.
Обработка клиентских заказов.Работа с заказами,находящимися в статусе "Инцидент".Проведение аудита и инвентаризации на стоке,выполнение процедуры по работе с браком,обработка запросов call-центра,размещение товара согласно зонированию.Контроль порядка и соблюдение правил хранения товара,фиксация данных по ошибкам работников.
Взаимодействие с представителями брендов,с целью решения оперативных вопросов.
Октябрь 2004 — Май 2013
8 лет 8 месяцев
Фитнес-клуб Гагарин
Жуковский (Московская область)
Менеджер по сервису
1.Поиск сотрудников,обучение.
2.Составление плана продаж,графика работы,составление сетки оплаты.
3.Организация Тренингов и Мастер-классов для клиентов и сотрудников.
4.Координирование работы Магазина спортивной одежды.
5.Разработка и внедрение речевых модулей,правил и распоряжений для администраторов Рецепции.
6.Координирование работы тех.персонала.
7.Составление ежедневных ,еженедельных свод-отчетов по кассе,анализ продаж,финансовый отчёт по депозитам клиентов клуба.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Прошла обучение по работе с программой A&A Club Reception,Велнесс компания Велком-Управление клиентским потоком,Fitness-Express-Рецепция как основа успеха фитнес-клуба.
Личные качества::ответственность,стрессоустойчивость,способность к обучению,умение планировать,знание решения проблемных ситуаций.
Среднее специальное образование
1991
Симферопольское профтехучилище 38
Парикмахер женский, Парикмахер женский .
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Рецепция-основа успеха фитнес-клуб.
FITNESS-EXPRESS
2007
Управление клиентским потоком
Веллнес компания ВЕЛКОМ.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения