Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 11:26

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 10 ноября 1972

Активно ищет работу

Иваново (Ивановская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор клининга,администратор склада,сервис-менеджер,администратор рецепции,диспетчер

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Диспетчер
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 17 лет

Декабрь 2023Февраль 2024
3 месяца

www.leroymerlin.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор цепи поставок .
Контроль корректности движения товара в системе управления складом,оформление товарно- сопроводительной документации.Контроль доставки заказа клиенту,взаимодействие с водителями и заказчиками. Взаимодействие со смежными отделами.
Май 2023Август 2023
4 месяца
ООО "Топ- сервис"
Администратор клининга.
- расстановка и контроль линейного персонала на местах; - качественное оказание услуг по уборке поездов; - обучение персонала; - выдача моющих средств и инвентаря; - взаимодействие с представителями заказчика по вопросам предоставляемых услуг; - ведение документации по охране труда; - участие в подборе линейного персонала.
Июнь 2015Февраль 2023
7 лет 9 месяцев

lamoda.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по работе с проблемным товаром.
Обработка клиентских заказов.Работа с заказами,находящимися в статусе "Инцидент".Проведение аудита и инвентаризации на стоке,выполнение процедуры по работе с браком,обработка запросов call-центра,размещение товара согласно зонированию.Контроль порядка и соблюдение правил хранения товара,фиксация данных по ошибкам работников. Взаимодействие с представителями брендов,с целью решения оперативных вопросов.
Октябрь 2004Май 2013
8 лет 8 месяцев
Фитнес-клуб Гагарин

Жуковский (Московская область)

Менеджер по сервису
1.Поиск сотрудников,обучение. 2.Составление плана продаж,графика работы,составление сетки оплаты. 3.Организация Тренингов и Мастер-классов для клиентов и сотрудников. 4.Координирование работы Магазина спортивной одежды. 5.Разработка и внедрение речевых модулей,правил и распоряжений для администраторов Рецепции. 6.Координирование работы тех.персонала. 7.Составление ежедневных ,еженедельных свод-отчетов по кассе,анализ продаж,финансовый отчёт по депозитам клиентов клуба.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК.
Знание MS Office
Опыт управления коллективом.
Навыки презентаций и продаж.
Организаторские навыки
Обучение персонала
Закупка товаров и услуг
Обучение и развитие
Умение планировать
Проведение инвентаризаций
Многозадачность
Стрессоустойчивость
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
WMS
MSR

Обо мне

Прошла обучение по работе с программой A&A Club Reception,Велнесс компания Велком-Управление клиентским потоком,Fitness-Express-Рецепция как основа успеха фитнес-клуба. Личные качества::ответственность,стрессоустойчивость,способность к обучению,умение планировать,знание решения проблемных ситуаций.

Портфолио

Среднее специальное образование

1991
Симферопольское профтехучилище 38
Парикмахер женский, Парикмахер женский .

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Рецепция-основа успеха фитнес-клуб.
FITNESS-EXPRESS
2007
Управление клиентским потоком
Веллнес компания ВЕЛКОМ.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения