Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 7 декабря 1982
Не ищет работу
Иваново (Ивановская область), готов к переезду (Владимир, Москва, Московская область), готов к командировкам
Администратор кинотеатра
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Июль 2022 — по настоящее время
2 года 10 месяцев
Формула А113
Менеджер игровой зоны
Проверка готовности игровой зоны к открытию.
Подготовка и проверка к концу рабочей смены к закрытию.
Проверка работы оборудования и техники.
Проведение пятиминуток с персоналом.
Организация и контроль работы персонала в течении рабочей смены.
Составление и учёт табеля рабочего времени.
Решение организационных вопросов.
Принятие и проведение детских праздников.
Приём предзаказов на мероприятия.
Решение конфликтных ситуаций с гостями.
Июнь 2018 — Июнь 2022
4 года 1 месяц
Райзинг Стар Медиа
Москва, www.cinemapark.ru
Услуги для населения... Показать еще
Управляющий сменой
Подготовка кинотеатра к открытию, проверка готовности кинотехнологического оборудования к показу фильмов.
Открытие/закрытие кассового дня.
Контроль, координация сотрудников, оценка сотрудников по чек-листу. Контроль работы клининга и постановка задач на день.
Контроль качества кинопоказа.
Контроль чистоты в фойе, туалетах для гостей и внутренних помещений кинотеатра.
Размещение рекламной продукции, отправка фотоотчета по ней.
Ведение внутренней документации и отчётов организации.
Составление графика работы сотрудников.
Взаимодействие с гостями.
Инкассация денежных средств.
Проведение инвентаризации.
Работа с программами : R-Keeper, Store House, 1С, Киноплан
Май 2014 — Январь 2016
1 год 9 месяцев
ООО "БУОНО"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер кафе
Приём новых сотрудников.
Обучение новых сотрудников, согласно стандартам предприятия.
Аттестация сотрудников.
Контроль и координация сотрудников в течении рабочего дня.
Контроль и соблюдение чистоты в зале и подсобных помещениях.
Выполнение поставленных задач и помощь руководителям.
Общение с гостями.
Заказ и приём товара у поставщиков.
Работа на кассе (r-keeper), открытие/закрытие кассового дня.
Ведение ежедневных отчетов.
Инкассация денежных средств.
Инвентаризация и учёт мат. ценностей.
Январь 2012 — Май 2014
2 года 5 месяцев
ООО " Fashion Cafe "
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Зам.директора кафе
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.
Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования
и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения.
Формирование и ведение гостевой базы.
Руководство коллективом 25 человек.
Подбор, расстановка и аттестация персонала.
Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Ведение мед. книжек сотрудников, служебных документов.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров ,барменов .официантов, кассиров). Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации.
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.).Подбор ассортимента барной продукции,составление винной карты. Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков ,анализ себестоимости закупаемой продукции.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов.
Организация и проведение мероприятий.(банкеты ,фуршеты ,презентации).
Разработка и презентация акций . спец предложений для посетителей.
Знание программ R-keeper,Store house, MS Office
Декабрь 2006 — Январь 2011
4 года 2 месяца
ООО " Бэйс Девелопмент "
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор кафе
Открытие заведения.
Координация работы персонала в течении рабочей смены ( кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня) их правильное взаимодействие.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах, комнатах отдыха и т.д).
Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха.
Хоз. деятельность.
Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех. средств.
Инкассация денежных средств в банк.
Закрытие заведения.
Ноябрь 2001 — Декабрь 2006
5 лет 2 месяца
ооо " ивстройтех 2002"
Иваново (Ивановская область)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от гостей ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Расчет гостей.
Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
Участие в ежемесячном переучете посуды.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные знания о работе ресторана в целом‚каждого его сегмента‚ хорошие навыки управления коллективом ‚опыт успешного развития предприятия, прохождение всех этапов работы в ресторанах начиная от официанта/бармена до заместителя директора.
Неоконченное высшее образование
2016
зкономический, Экономика и управление на предприятии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Бухгалтерский учет
Бизнес школа
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения