Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 7 декабря 1982

Не ищет работу

Иваново (Ивановская область), готов к переезду (Владимир, Москва, Московская область), готов к командировкам

Администратор кинотеатра

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Июль 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
Формула А113
Менеджер игровой зоны
Проверка готовности игровой зоны к открытию. Подготовка и проверка к концу рабочей смены к закрытию. Проверка работы оборудования и техники. Проведение пятиминуток с персоналом. Организация и контроль работы персонала в течении рабочей смены. Составление и учёт табеля рабочего времени. Решение организационных вопросов. Принятие и проведение детских праздников. Приём предзаказов на мероприятия. Решение конфликтных ситуаций с гостями.
Июнь 2018Июнь 2022
4 года 1 месяц
Райзинг Стар Медиа

Москва, www.cinemapark.ru

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий сменой
Подготовка кинотеатра к открытию, проверка готовности кинотехнологического оборудования к показу фильмов. Открытие/закрытие кассового дня. Контроль, координация сотрудников, оценка сотрудников по чек-листу. Контроль работы клининга и постановка задач на день. Контроль качества кинопоказа. Контроль чистоты в фойе, туалетах для гостей и внутренних помещений кинотеатра. Размещение рекламной продукции, отправка фотоотчета по ней. Ведение внутренней документации и отчётов организации. Составление графика работы сотрудников. Взаимодействие с гостями. Инкассация денежных средств. Проведение инвентаризации. Работа с программами : R-Keeper, Store House, 1С, Киноплан
Май 2014Январь 2016
1 год 9 месяцев
ООО "БУОНО"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер кафе
Приём новых сотрудников. Обучение новых сотрудников, согласно стандартам предприятия. Аттестация сотрудников. Контроль и координация сотрудников в течении рабочего дня. Контроль и соблюдение чистоты в зале и подсобных помещениях. Выполнение поставленных задач и помощь руководителям. Общение с гостями. Заказ и приём товара у поставщиков. Работа на кассе (r-keeper), открытие/закрытие кассового дня. Ведение ежедневных отчетов. Инкассация денежных средств. Инвентаризация и учёт мат. ценностей.
Январь 2012Май 2014
2 года 5 месяцев
ООО " Fashion Cafe "

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Зам.директора кафе
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы. Руководство коллективом 25 человек. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Ведение мед. книжек сотрудников, служебных документов. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров ,барменов .официантов, кассиров). Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.).Подбор ассортимента барной продукции,составление винной карты. Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков ,анализ себестоимости закупаемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов. Организация и проведение мероприятий.(банкеты ,фуршеты ,презентации). Разработка и презентация акций . спец предложений для посетителей. Знание программ R-keeper,Store house, MS Office
Декабрь 2006Январь 2011
4 года 2 месяца
ООО " Бэйс Девелопмент "

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор кафе
Открытие заведения. Координация работы персонала в течении рабочей смены ( кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня) их правильное взаимодействие. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах, комнатах отдыха и т.д). Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Хоз. деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех. средств. Инкассация денежных средств в банк. Закрытие заведения.
Ноябрь 2001Декабрь 2006
5 лет 2 месяца
ооо " ивстройтех 2002"

Иваново (Ивановская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от гостей ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Расчет гостей. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.

Навыки

Уровни владения навыками
R-Keeper
Управление персоналом
Общественное питание
Обучение персонала
Ресторанный менеджмент
StoreHouse

Обо мне

Профессиональные знания о работе ресторана в целом‚каждого его сегмента‚ хорошие навыки управления коллективом ‚опыт успешного развития предприятия, прохождение всех этапов работы в ресторанах начиная от официанта/бармена до заместителя директора.

Неоконченное высшее образование

2016
зкономический, Экономика и управление на предприятии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Бухгалтерский учет
Бизнес школа

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения