Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 6 января 1988

Иваново (Ивановская область), готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер, менеджер по персоналу,помощник руководителя,управляющий,

15 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Август 2014Февраль 2015
7 месяцев
ООО "Ямато"

Иваново (Ивановская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Повар-сушист
Приготовление блюд японской кухни (суши, роллы, салаты,супа, горячие блюда) - Полный цикл приготовления. - Соблюдение санитарных норм и правил. - Соблюдение сроков годности и условий хранения продукции.
Август 2013Февраль 2014
7 месяцев
ИП Максютина Виктория Валерьевна

Иваново (Ивановская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий магазином
ведение первичной бухгалтерии, закупка продуктов и оборудования для магазина,подбор персонала, адаптация персонала, контроль качества отпускаемой продукции, раскрутка магазина, привлечение новых покупателей.
Октябрь 2008Июнь 2013
4 года 9 месяцев
ИП Киселев Александр Александрович

Иваново (Ивановская область)

Менеджер по персоналу
Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Создание системы мотивации труда.Формирование трудового коллектива (групповые и личностные взаимоотношения, социально-психологический климат, единство методов и умений в достижении конечной цели, личная и коллективная заинтересованность в конечных результатах труда). Функции Организация профессиональной и социально-психологической адаптации новых специалистов, организация работ по их закреплению и использованию; формирование кадрового резерва, аттестация персонала,разработка и применение современных методов управления персоналом, управление личными и деловыми конфликтами и стрессами, организация работ с увольняющимися работниками. Обучение кадров. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации Предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами руководителям всех рангов, подготовка отчетов по соответствующим вопросам.

Навыки

Уровни владения навыками
навыки по подбору и отбору персонала (от формирования вакансии до обработки потока соискателей, про
навыки по КДП (кадровое делопроизводство и кадровый учет)
навыки по адаптации персонала
навыки по оценке и аттестации персонала
навыки по конфликтологии
Контроль за соблюдением норм трудового законодательства
Восстановление кадровой документации за прошлые периоды
Разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции, положен
увренный пользователь ПК
Компьютерные навыки: Microsoft Office: Excel, Word, Outlook, Internet, E-mail
знание оргтехники (почта, факс, принтер, ксерокс, сканер)

Обо мне

Личные качества: желание учиться и повышать профессиональный уровень. Искренность, дипломатичность, дисциплинированность. Умение работать в команде и находить правильный стиль общения.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения