Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 23 июля 1991

Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

15 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год

Сентябрь 2012Апрель 2013
8 месяцев
Детская творческая студия "Академия знаний"

Иваново (Ивановская область), knowledgeacademy.ru/

преподаватель английского языка
В мои задачи входило обучение английскому языку студентов, абсолютно его не знающих (в школе преподавался немецкий язык). В процессе работы был освоен фонетический строй языка и значительная часть грамматического и лексического. За полгода студенты достигли Pre-Intermediate уровня знания языка и могли достаточно свободно владеть.
Июнь 2011Сентябрь 2011
4 месяца
Летний языковой лагерь We Love English

Волгореченск

преподаватель английского языка
Должностные обязанности и достижения: Работа осуществлялась с тремя возрастными группами - ученики начальных классов, средних и старших. В начальной группе в мои обязанности входило преподавание грамматики и фонетики (звуки английского языка). Учениками в игровой форме был усвоен запланированный объем материала. Преподавание велось на английском языке (Elementary) с использованием русского в случае объяснения особенно трудных мест или ситуации непонимания. В средней группе я преподавала лишь фонетику - аудирование и интонационные упражнения. Преподавание велось только на английском языке с учетом уровня знаний учеников (Pre-Intermediate, Intermediate). Ученики не только осваивали новый материал, но также вспоминали старый, укрепляла свои знания и продолжали развивать навыки, некогда заложенные школьной программой (фонетический слух, фонематический слух, правильное произношение фонем и верное интонационные оформление предложений). В старшей группе я занималась подготовкой будущих студентов-выпускников школ к ЕГЭ: учениками были прорешено значительное число экземпляров тестирования, и совместными усилиями были выявлены наиболее трудные места, запутывающие приемы в заданиях и ключи к их правильному пониманию. Для этой цели нами также использовались такие учебные пособия как Yule G. Oxford Grammar Practice и Gracy D. Oxford Exam Excellence, которые подразумевали свободное говорение на тему или беседу с преподавателем/аудирование/грамматические упражнения. При проделывании грамматических упражнений ученики должны были грамотно объяснить на английском языке свой выбор той или иной грамматической формы, привлекая при этом дополнительный материал (граммат. правила и исключения). При первом ознакомлении с правилом они могли использовать учебные пособия, в дальнейшем студенты работали по памяти. Также в учебном процессе учениками был освоен ряд разговорных тем, были развиты навыки диалога и полилога и принципы корректного межкультурного общения (этикетные фразы). Студентами также была усвоена небольшая страноведческая информация (студенты периодически делились между собой впечатлениями от своего общения с англоговорящим населением других стран). Преподавание и общение внутри группы велось исключительно на английском языке (Intermediate, Upper Intermediate) и осуществлялось в форме интеллектуального диалога с учениками - я предлагала студентам вместе со мной вывести некое правило, особенность, исключение, наталкивала их на некую мысль и правильное решение, поощряла гипотезы и догадки с их стороны. Иными словами, мною была осуществлена попытка развития в учениках самостоятельного мышления и партнерской работы с учителем, где 70% процентов работы осуществляется самим студентом. По окончании обучения во всех 3 группах был проведен заключительный тест.

Обо мне

Коммуникабельность, эрудированность (в том числе с точки зрения языка), знание современных методик обучения иностранным языкам, энтузиазм, многократный опыт пребывания за границей (достаточно длительное пребывание в языковой среде) и свободное владение английским языком, опыт работы в качестве translator и interpreter, изучение английского языка в заграничных лингвистических школах (Чехия, Мальта), трудолюбие, упорсто в достижении поставленных целей, желание и умение делиться своими знаниями

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2013
Факультет романо-германской филологии, Филология
2013
Факультет романо-германской филологии, перевод

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения