Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 20 декабря 1990
Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Юрисконсульт / Помощник юриста
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ООО "Кантилевер Транс Групп"
Иваново (Ивановская область), www.kantilever.com/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель директора
Проведение переговоров с партнерами и клиентами, частичная бухгалтерская отчетность, составление договоров, соглашений, претензий и других документов, ведение документации и составление отчётности, финансовое планирование, поиск и привлечение клиентов-заказчиков, взаимодействие с гос. структурами, замещение директора в текущих делах, тендерная работа (мониторинг закупок, составление заявок), правовой анализ, составление правовых экспертных заключений, создание и модерация сайтов (структура, дизайн, тексты), привлечение клиентов для размещения рекламы (способы, процесс, оптимизация)...
Июль 2015 — Февраль 2016
8 месяцев
ЗАО "Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов" (Константа Холдинг), г. Иваново, полная занятость., г. Иваново, полная занятость.
Иваново (Ивановская область)
Услуги для бизнеса... Показать еще
Помощник юрисконсульта
1. Деятельность в сфере государственных закупок по 44-ФЗ: составление документации для конкурсов, аукционов, запроса предложений; составление технического задания к закупке; обоснование НМЦК по 44-ФЗ и 223-ФЗ; составление протоколов; заключение государственных контрактов; составление типовой документации по 44-ФЗ и 223-ФЗ; взаимодействие с государственными и муниципальными органами.
2. Правовой анализ документов;
3. Анализ законодательства;
4. Составление различных документов правового характера (договоры, соглашения, заявления, иски и т.д.)
5. Составление документов законодательного характера;
6. Составление документов, сопровождающих процедуру оформления в пользование акватории водного объекта, сопровождение такой процедуры;
7. Составление документов, сопровождающих процедуру изъятия, перераспределения, временного занятия, присоединения, оформления земельных участков различных категорий, сопровождение таких процедур;
8. Составление документов, регламентирующих деятельность крестьянских (фермерских) хозяйств (прекращение, объединение, выдел земель, включение земельного участка в состав поселения);
9. Составление правовых экспертных заключений;
10. Взаимодействие с сотрудниками руководящих должностей государственных и муниципальных органов
11. Выполнение текущих поручений руководителя, носящих правовой характер...
Деятельность основном в сфере земельного, водного, жилищного права, законотворчество.
Январь 2014 — Сентябрь 2014
9 месяцев
Иваново (Ивановская область)
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Специалист по ведению сделки
1. Сопровождение сделки;
2. Подготовка документации;
3. Контроль и планирование отгрузок;
4. Поддержание деловых отношений с клиентами;
5. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
6. Ведение отчётности;
7. Контроль задолженности;
8. Взаимодействие с юридическим отделом...
Июнь 2012 — Ноябрь 2012
6 месяцев
ООО "Ресурс Менеджмент" ( ТЦ "Охотный Ряд"), марка "Tom Tailor".
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
Работа с персоналом: приём на работу, увольнение, организация работы сотрудников, составление графиков выхода на работу, расчёт и выдача заработной платы; составление ежемесячных финансовых планов, полная отчётность, документооборот, инкассация, работа в программе 1С предприятие 8; работа с товаром: приём, сортировка, выкладка, отправка; проведение инвентаризаций и переоценок; организация работы магазина; взаимодействие с администрацией ТЦ; анализ продаж и ассортимента; выставление планов по продажам и контроль их выполнения; обеспечение высокого качества сервиса в магазине; мотивация сотрудников; обучение и развитие сотрудников; контроль ведения документации и работы с кассой; личные продажи и консультация клиентов.
Февраль 2012 — Июнь 2012
5 месяцев
ООО "Кан Ру" (ТЦ "Охотный Ряд"), марка "TATUUM"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Администратор магазина
Работа с персоналом: организация работы сотрудников, приём на работу, увольнение; документооборот, отчётность, работа в программе Traid House; работа на кассе, инкассация; работа с товаром: приём, сортировка, выкладка, отправка; проведение инвентаризаций и переоценок; организация работы магазина; взаимодействие с администрацией ТЦ; анализ продаж и ассортимента; выставление планов по продажам и контроль их выполнения; обеспечение высокого качества сервиса в магазине; мотивация сотрудников; обучение и развитие сотрудников; контроль ведения документации и работы с кассой.
Декабрь 2010 — Декабрь 2011
1 год 1 месяц
OOO "Фэшн Групп" ( ТЦ "Гагаринский") марка "Etam"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер торгового зала
Поступила на работу в должности продавец-консультант, через месяц перевели на должность менеджера торгового зала. В обязанности входило:полная отчётность перед руководством, документооборот, инкассация, работа в программе 1С; работа с товаром: приём, сортировка, выкладка, отправка; проведение инвентаризаций и переоценок; организация работы магазина; взаимодействие с администрацией ТЦ; анализ продаж и ассортимента; выставление планов по продажам и контроль их выполнения; обеспечение высокого качества сервиса в магазине; мотивация сотрудников; обучение и развитие сотрудников; контроль ведения документации и работы с кассой; личные продажи и консультация клиентов.
Обо мне
Хорошее знание техники продаж, обучение персонала, работа с персоналом; делопроизводство; навыки ведения деловых переговоров на уровне первых лиц;
Компьютерные навыки:
1С предприятие, Frontol, Traid House; Internet, Word, Excel, Power Point; CRM, работа с сервером и на удалённом доступе, Instant CMS, Wix и другие платформы для конструирования сайтов и др...
Участница Международного Образовательного форума "Селигер"; практика в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
Активный отдых, спорт (многие виды), стрельба из боевого оружия, чтение и др. О себе: быстро адаптируюсь, легко обучаюсь, энергичная и добросовестная, трудолюбивая, надёжная...
Причина поиска: реализовать себя в полученной профессии и набираться опыта.
Высшее образование
2014
Международный Институт управления, Архангельск. Ивановский филиал
Юридический, Гражданско-правовая юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Управление магазином, управление персоналом
RETAIL TRAINING GROUP, Управляющий
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения