Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 5 октября 1988
Иваново (Ивановская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Администратор магазина
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Март 2020 — по настоящее время
5 лет 2 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Кладовщик
Обработка и списание брака.
Ноябрь 2018 — Март 2020
1 год 5 месяцев
ООО Бифлекс
Реутов (Московская область), Baon.ru
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Обеспечение бесперебойной работы магазина. Обучение и мотивация персонала, Выполнение плана и показателей kpi . Личные продажи. Приемка и отправка товара. Мерчандайзинг зала. Кассовая документация.
Ноябрь 2013 — Ноябрь 2018
5 лет 1 месяц
ООО Вертикальное Интегрирование
Реутов (Московская область), Tervolina.ru
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Организация и контроль работы салона;
Обеспечение экономической эффективности работы;
Организация приемки, учета, хранения и подготовки товара к продаже;
Ведение товарного учета и подготовка отчетности по салону;
Проведение инвентаризации товара;
Набор и обучение персонала стандартам работы, принятым в Компании.
Октябрь 2011 — Май 2013
1 год 8 месяцев
"Монэкс Трейдинг"
Россия
Супервайзер (администратор)
Опыт административной работы от двух лет.
Должностные обязанности и достижения: • Обеспечение деятельности магазина и контроль за техническим состоянием, навигацией, оформлением витрин.
• Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, анализ и проведение инвентаризаций.
• Проведение собеседований, подбор, адаптация и обучение торгового персонала.
• Управление, координация и контроль работы сотрудников магазина, мотивация, поддерживание позитивного рабочего настроя и командного духа в коллективе.
• Анализ и своевременное предоставление всей отчетности в ЦО компании.
• Соблюдение рационального использования торгового пространства (размещение отделов, товара в магазине и на складе)
• Контроль над оформлением и проведением акций в магазине.
• Обеспечение ведения документации магазина в соответствии с требованиями текущего законадательства РФ и внутренними регламентами компании.
• Контроль и решение возможных проблем и конфликтных ситуаций, возникающих во время торгового процесса в магазине.
• Взаимодействие с администрацией ТЦ и сервисными службами.
Май 2011 — Август 2011
4 месяца
Табер трейд,ООО,сеть магазинов Подружка
Россия
администратор
Работа администратора заключалась в умении заменить любую единицу штата в магазине. Знание всех особенностей и мелочей работы магазинов. Возможность легко адаптироваться в новом коллективе. Организация работы в отсутствие менеджера магазина.Постоянные командировки.
За период работы в компании ООО " Табер Трейд " была практика организации при открытия нового магазина.
Июнь 2010 — Май 2011
1 год
Табер трейд,ООО,сеть магазинов Подружка
Россия
товаровед
Прием товара, в соответствии с инструкцией по приему ТМЦ.
Выкладка товара в торговом зале, согласно утвержденным планограммам.
Распечатывание ценников из программы "СУПЕРМАГ" .
Формирование заказов на товар в департамент логистики для пополнения запасов товара.
Организация хранения товара, во избежание порчи ТМЦ.
Проверка сроков годности товара: при приемке товара, в торговом зале и в подсобном помещении. Ведение журнала учета товара с истекающим сроком годности. Организация хранения просроченого и бракованного товара.
Сбор товара, и подготовка сопроводительной документации на возврат товара Поставщику и внутреннее перемещение.
Подготовка магазина к инвентаризации.
Сбор и подготовка первичной бухгалтерской документации магазина.
Оформление маркетинговых акций согласно инструкции. Контроль срока действия акций.
Работа с торговой программой "СУПЕРМАГ"
Участие в обучении по повышению уровня знаний: по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу и другим знаниям и навыкам, необходимым в работе.
С января месяца работала исполняющей обязанности менеджера магазина.
В данной должности круг работы стал гораздо шире. Работа заключалась:
Подбор персонала в магазин: проведение собеседований с кандидатами на должности Продавца - кассира, Старшего продавца - кассира, Товароведа.
Составление графика работы сотрудников в соответствии со штатным расписанием магазина. Составление графика отпусков.
Ввод в должность новых сотрудников согласно программе по адаптации:
- Планирование, организация и контроль обучения сотрудников.
Проведение общего собрания со всем персоналом магазина не менее двух раз в месяц.
Подготовка ежедневных индивидуальных планов, целей и задач для сотрудников магазина. Контроль проведения утренней пятиминутки для сотрудников магазина.
Доведение до всего коллектива полученную информацию из офиса ( приказы, распоряжения,инструкции,информационные письма)
Ежедневное подведение итогов работы магазина на вечерней пятиминутке, предоставление обратной связи сотрудникам магазина по результатам работы каждого сотрудника.
Контроль за своевременным и правильным заполнением ЖКО.
Контроль движения денежных средств: внесение, изьятие, инкасация.
Контроль за правильным ведением и своевременным предоставлением первичной кассовой и бухгалтерской документации в офис.
Принятие решения об обмене товара и возврате денежных средств покупателю.Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Контроль осуществления количественно - качественной приемки товара от поставщика.
Организация обслуживания, консультирования и совершение продаж покупателям, контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Организация обучения сотрудников магазина маркетинговым акциям согласно инструкции. Контроль правильности и своевременности оформления маркетинговых акций.
Организация работы сотрудников магазина, и контроль за своевременным и качественным исполнением их должностных обязанностей.
Организация и контроль сохранности ТМЦ, принятие мер по сокращению хищений. Контроль подготовки и принятие участия в инвентаризации.
Контроль наличия в магазине необходимого товарного оборудования, рекламных материалов, хоз. инвентаря.
Контроль за чистотой торгового зала, торгового оборудования, витрин, дверей и подсобных помещений, составление графика уборки. Организация уборки прилегающей территории.
Февраль 2010 — Июнь 2010
5 месяцев
Табер трейд,ООО,сеть магазинов Подружка
Россия
продавец-кассир
консультирование клиентов,
выкладка товара,
работа на кассе,
поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Обо мне
Знание программ: internet, word excel, word, супермаг, симфония, 1С, Outlook.
Среднее специальное образование
2019
Менеджмент, Управление персоналом
2008
ПТУ № 38
Портной
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Планирование и организация работы персонала
ООО " Табер Трейд"
2011
Мотивация и развитие подчиненных
ООО " Табер Трейд"
2011
Управление персоналом.
ООО " Табер Трейд".
2011
Формирование команды и управление конфликтами.
ООО " Табер Трейд".
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа