Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 5 октября 1988

Иваново (Ивановская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Администратор магазина

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Март 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца

www.wildberries.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Кладовщик
Обработка и списание брака.
Ноябрь 2018Март 2020
1 год 5 месяцев
ООО Бифлекс

Реутов (Московская область), Baon.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Обеспечение бесперебойной работы магазина. Обучение и мотивация персонала, Выполнение плана и показателей kpi . Личные продажи. Приемка и отправка товара. Мерчандайзинг зала. Кассовая документация.
Ноябрь 2013Ноябрь 2018
5 лет 1 месяц
ООО Вертикальное Интегрирование

Реутов (Московская область), Tervolina.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Организация и контроль работы салона; Обеспечение экономической эффективности работы; Организация приемки, учета, хранения и подготовки товара к продаже; Ведение товарного учета и подготовка отчетности по салону; Проведение инвентаризации товара; Набор и обучение персонала стандартам работы, принятым в Компании.
Октябрь 2011Май 2013
1 год 8 месяцев
"Монэкс Трейдинг"

Россия

Супервайзер (администратор)
Опыт административной работы от двух лет. Должностные обязанности и достижения: • Обеспечение деятельности магазина и контроль за техническим состоянием, навигацией, оформлением витрин. • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, анализ и проведение инвентаризаций. • Проведение собеседований, подбор, адаптация и обучение торгового персонала. • Управление, координация и контроль работы сотрудников магазина, мотивация, поддерживание позитивного рабочего настроя и командного духа в коллективе. • Анализ и своевременное предоставление всей отчетности в ЦО компании. • Соблюдение рационального использования торгового пространства (размещение отделов, товара в магазине и на складе) • Контроль над оформлением и проведением акций в магазине. • Обеспечение ведения документации магазина в соответствии с требованиями текущего законадательства РФ и внутренними регламентами компании. • Контроль и решение возможных проблем и конфликтных ситуаций, возникающих во время торгового процесса в магазине. • Взаимодействие с администрацией ТЦ и сервисными службами.
Май 2011Август 2011
4 месяца
Табер трейд,ООО,сеть магазинов Подружка

Россия

администратор
Работа администратора заключалась в умении заменить любую единицу штата в магазине. Знание всех особенностей и мелочей работы магазинов. Возможность легко адаптироваться в новом коллективе. Организация работы в отсутствие менеджера магазина.Постоянные командировки. За период работы в компании ООО " Табер Трейд " была практика организации при открытия нового магазина.
Июнь 2010Май 2011
1 год
Табер трейд,ООО,сеть магазинов Подружка

Россия

товаровед
Прием товара, в соответствии с инструкцией по приему ТМЦ. Выкладка товара в торговом зале, согласно утвержденным планограммам. Распечатывание ценников из программы "СУПЕРМАГ" . Формирование заказов на товар в департамент логистики для пополнения запасов товара. Организация хранения товара, во избежание порчи ТМЦ. Проверка сроков годности товара: при приемке товара, в торговом зале и в подсобном помещении. Ведение журнала учета товара с истекающим сроком годности. Организация хранения просроченого и бракованного товара. Сбор товара, и подготовка сопроводительной документации на возврат товара Поставщику и внутреннее перемещение. Подготовка магазина к инвентаризации. Сбор и подготовка первичной бухгалтерской документации магазина. Оформление маркетинговых акций согласно инструкции. Контроль срока действия акций. Работа с торговой программой "СУПЕРМАГ" Участие в обучении по повышению уровня знаний: по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу и другим знаниям и навыкам, необходимым в работе. С января месяца работала исполняющей обязанности менеджера магазина. В данной должности круг работы стал гораздо шире. Работа заключалась: Подбор персонала в магазин: проведение собеседований с кандидатами на должности Продавца - кассира, Старшего продавца - кассира, Товароведа. Составление графика работы сотрудников в соответствии со штатным расписанием магазина. Составление графика отпусков. Ввод в должность новых сотрудников согласно программе по адаптации: - Планирование, организация и контроль обучения сотрудников. Проведение общего собрания со всем персоналом магазина не менее двух раз в месяц. Подготовка ежедневных индивидуальных планов, целей и задач для сотрудников магазина. Контроль проведения утренней пятиминутки для сотрудников магазина. Доведение до всего коллектива полученную информацию из офиса ( приказы, распоряжения,инструкции,информационные письма) Ежедневное подведение итогов работы магазина на вечерней пятиминутке, предоставление обратной связи сотрудникам магазина по результатам работы каждого сотрудника. Контроль за своевременным и правильным заполнением ЖКО. Контроль движения денежных средств: внесение, изьятие, инкасация. Контроль за правильным ведением и своевременным предоставлением первичной кассовой и бухгалтерской документации в офис. Принятие решения об обмене товара и возврате денежных средств покупателю.Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Контроль осуществления количественно - качественной приемки товара от поставщика. Организация обслуживания, консультирования и совершение продаж покупателям, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Организация обучения сотрудников магазина маркетинговым акциям согласно инструкции. Контроль правильности и своевременности оформления маркетинговых акций. Организация работы сотрудников магазина, и контроль за своевременным и качественным исполнением их должностных обязанностей. Организация и контроль сохранности ТМЦ, принятие мер по сокращению хищений. Контроль подготовки и принятие участия в инвентаризации. Контроль наличия в магазине необходимого товарного оборудования, рекламных материалов, хоз. инвентаря. Контроль за чистотой торгового зала, торгового оборудования, витрин, дверей и подсобных помещений, составление графика уборки. Организация уборки прилегающей территории.
Февраль 2010Июнь 2010
5 месяцев
Табер трейд,ООО,сеть магазинов Подружка

Россия

продавец-кассир
консультирование клиентов, выкладка товара, работа на кассе, поддержание чистоты и порядка в торговом зале.

Обо мне

Знание программ: internet, word excel, word, супермаг, симфония, 1С, Outlook.

Среднее специальное образование

2008
ПТУ № 38
Портной

Знание языков

РусскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
Планирование и организация работы персонала
ООО " Табер Трейд"
2011
Мотивация и развитие подчиненных
ООО " Табер Трейд"
2011
Управление персоналом.
ООО " Табер Трейд".
2011
Формирование команды и управление конфликтами.
ООО " Табер Трейд".

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа