Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 28 июля 1984
Не ищет работу
Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель/Директор/Управляющий
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Сентябрь 2022 — по настоящее время
2 года 7 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина Магнит
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина.
Организация обучения персонала.
Проведение инвентаризаций. Контроль учета товара.
Ноябрь 2021 — Июнь 2022
8 месяцев
Казино Кешвил+ отель Риксос
Заместитель Управляющего
Повышенный уровень контроля всех подразделений. Обьеденение и предоставление отчётов, графиков, подсчет з.п информации обо всех подразделениях вышестоящему руководству. Управление всем казино, включая бар, ресторан, сауну, игровые залы, ВИП залы и ВИП зоны. А так же контроль заказов ,поставок, оборудования, инвентаризаций. Набор и обучение менеджерского состава. Взаимодействие со всеми инстанциями
Январь 2020 — Ноябрь 2021
1 год 11 месяцев
казино Бомбей + 2отеля при казино
Клининг менеджер
Полное соблюдение чистоты и порядка во всем здании казино от пола до потолка(два больших игровых зала, ресторан, два отеля, стрип зал, зона персонала, прачечная, административное крыло, диспетчерская) Так же прилегающая территория включая уход за фонтанами. Контроль качества выполнения работ. Составление и контроль плановых и внеплановых генеральных уборок. Постоянный обход. Формирование заказов на продукцию и бытовую химию. Соблюдение всех норм и сроков (включая санитарные нормы). Набор и обучение персонала. Составление графика работы и подсчет з.п. Инвентаризация и акты списания. Заказ нового оборудования и контроль за соблюдением правил организации. Плотное взаимодействие с гос структурами (СЭС и т.д.) , с бухгалтерией и отделом кадров. Решение конфликтных ситуаций. Далее перевелась на должность заместителя директора в другое казино этой же компании, только в другом городе.
Октябрь 2015 — Июль 2016
10 месяцев
Кафе Джелатерия Пломбир (Москва)
Директор/Управляющий
Ведение табеля. Ведение финансов (ежедневной отчетности). Составление отчетов. Распределение обязанностей. Переговоры с поставщиками. Составление тех.карт и себестоимости по бару и кухни. Проведение инвентаризации. Контроль и участие в снятии остатков. Внедрение рекламы. Ведение всей документации ,сертификаты, договоры, справки и т.д. Отслеживание мед.книжек персонала. Выдача и подсчет з.п. Организация и контроль банкетов, фуршетов, детских праздников. Сдача денежных средств в банк. Прием товара и продукции. Организация работоспособности кафе. Слежение за САН.нормами и др.правилами ГОСТа общественного питания. Расчет рентабельности. Прием на работу. Подписание договоров. Внесение изменений в дизайн кафе, исходя из согласованных идей. Продажа продукции. Отслеживание даты окончания срока продукции. Отслеживание сроков окончания сертификатов. Расчет з.п. Выдача авансов и з.п. Ведение статистики продаж:продукции, блюд, напитков и т.д. Запуск и проведение акций. Внедрение новых идей по продвижению кафе. Обучение персонала кафе. Общее руководство всем кафе. В том числе и кухней. Работа с программой iiko,Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, касса, R-Keeper,OpenOffice Pro, Adobe Reader Rus, Тех. Карт-1, Шеф-Эксперт
Октябрь 2012 — Октябрь 2015
3 года 1 месяц
ООО "Конфаэль Праздник" ( Москва)
Управляющий кафе
Ведение табеля. Ведение финансов (ежедневной отчетности). Составление отчетов. Распределение обязанностей. Переговоры с поставщиками. Составление тех.карт и себестоимости по бару. Проведение инвентаризации.Внедрение рекламы. Ведение всей документации сертификаты, договоры, справки и т.д. Отслеживание мед.книжек персонала. Выдача и подсчет з.п. Организация и контроль банкетов, фуршетов, детских праздников. Сдача денежных средств в банк. Прием товара и продукции. Организация работоспособности кафе. Слежение за САН.нормами и др.правилами ГОСТа общественного питания. Расчет рентабельности. Прием на работу. Подписание договоров. Продажа продукции. Заявки на починку оборудования, техники и остального инвентаря. Ведение статистики продаж. Запуск и проведение акций. Внедрение новых идей по продвижению кафе. Обучение персонала кафе. Общее руководство всем кафе. В т.ч и кухней.
Февраль 2012 — Сентябрь 2012
8 месяцев
СоцБытСервис ( Москва)
Руководитель кафе/столовой
Руководство персоналом смены
Контроль работы столовой и кафе
Ведение кассовой и товарной отчетности;
Проведение процедур инкассации и инвентаризации;
Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания. Составление графиков работы сотрудников.
Контроль работы оборудования и т.п. Контроль за качеством готовой продукции. Расчет себестоимости продукции, составление тех.карт, составление и изготовление фото-меню, меню для столовой и для кафе, составление меню бара, открытие кафе с нуля. Открытие отдела доставки. Организация банкетов и др.мероприятий. Изготовление флаеров и рекламных листов. Разработка акций. Взаимодействие с поставщиками, полный контроль закупок и расходов. Снижение расходов.
Знание программ:Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, касса, R-Keeper,OpenOffice Pro, Adobe Reader Rus, Тех. Карт-1, ШефЭксперт.
Март 2004 — Февраль 2012
8 лет
ооо"ЧокоФуд" (Москва)
Администратор
Помогла открыть и запустить работоспособность кафе с нуля. Проработала год. Затем ушла работать в выставочный центр в Сокольниках. Еще год спустя ушла в кафе "Мельница". Кафе закрылось. Затем ушла в сеть кафе "Чокколатта". Работала 2 года в отделе доставки. Каждое из заведений оставило свой след и опыт в моей жизни. Такие как:Организация деятельности смены. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количество и качество доставки. Составление графика работы сотрудников, ведение табеля. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Работа с кассой и основной техникой. Подсчёт ежедневной выручки, работа с инкассацией. Подача заявок на ремонт оборудования. Составление меню. Составление тех.карт. Составление меню"бар". Разработка и запуск всевозможных акций и программ. Почти на всех своих работах приходила с открытия или к открытию, и уходила с чистой душой и хорошими воспоминаниями. Почти со всеми своими работодателями общаюсь по сей день.
Февраль 2002 — Март 2004
2 года 2 месяца
Ресторан Водолей (М.О.- Мытищи)
Официант-бармен
Обслуживание гостей. Инвентаризация.
Пришла обычным официантом, через год попробовала себя барменом, еще через год стала администратором. Сменилось руководство и весь коллектив (включая меня) разбежался((
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы в кафе и ресторанах Москвы более 13 лет. Начинала с официанта. Более 11 лет работала управленцем (администратор, директором, управляющий, заместитель управляющего) в заведениях Москвы и РК.Отчеты, инвентаризация, мотивация, расчет и выдача зп.,графики и т.д. Умею работать с : Р-кипер, Айко, Ворд, Эксель, и т.д. Опыт открытия заведений с нуля! Гражданство РФ.
P.S:Вы устали от распущенности коллектива? Вам надоело что вас обворовывают? Вам нужен надежный и честный помощник? Пишите, звоните! Рассмотрю ваши предложения. Курю.
Высшее образование
2011
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва РГУТиС
Экономический,Менеджмент организации, специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Полный курс подготовки менеджера ресторанного бизнеса. , г. Москва
НОУ "Профессионал", Администратор
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения