Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 19 января 1982

Москва, м. Щелковская, готов к переезду (Иваново (Ивановская область), Липецк, Сочи), готов к командировкам

Технический директор

150 000  на руки

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Февраль 2013по настоящее время
12 лет 2 месяца
Контакт-центр НОРТОН

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор по ИТ
Разработка технической архитектуры компании с нуля. Построение компьютерной и телефонной сети. Закупка и настройка оборудования. Подбор и обучение сотрудников IT-отдела. Руководство IT-отделом. Планирование бюджета, ведение отчетности. Оптимизация расходов на IT. Разработка программного обеспечения. Автоматизация бизнес-процессов компании.
Март 2011Декабрь 2012
1 год 10 месяцев

ЖКХ... Показать еще

Технический директор
Оптимизация и реорганизация ИТ-инфраструктуры компании. Разработка стратегии развития IT-подразделения. Автоматизация бизнес-процессов и управления. Планирование бюджета, закупка оборудования, ведение отчетности. Управление IT-отделом (2 системных администратора, 2 разработчика, 2 инженера технической поддержки), включая подбор и обучение сотрудников. Организация технического обеспечения организации. Работа с поставщиками телекоммуникационных услуг.
Апрель 2010Февраль 2011
11 месяцев
Столица. Страховые услуги.

Финансовый сектор... Показать еще

Программист, IT-специалист, инженер по телефонии
- Разработка и поддержка программного обеспечения для автоматизации работы Call-центра, отдела продаж, отдела доставки (единая корпоративная база данных, обеспечивающая взаимосвязь и автоматизацию работы разных отделов) - Поддержка систем внешней и внутренней телефонной связи, администрирование серверов телефонии - Администрирование сервера баз данных (MS SQL Server) - Операции с данными (импорт, экспорт, обработка) - Поддержка web-сайта компании
Апрель 2009Апрель 2010
1 год 1 месяц
Хотлайн

Услуги для бизнеса... Показать еще

Программист C#, Специалист по телефонии
- Разработка программ и сценариев обработки входящих и исходящих вызовов (IVR, Automatic outbound и т.д.), в том числе сложных скриптов (C#, VBScript, MS SQL Server) - Поддержка систем внутренней и внешней телефонной связи на базе Infra Telesystems (конфигурирование, настройка, администрирование, мониторинг, устранение неполадок) - Администрирование серверов телефонии и рабочих баз данных (MS SQL Server) - Разработка программ, взаимодействующих с Fax-модемом и GSM-шлюзом (прием, обработка и отправка смс-сообщений)
Январь 2009Апрель 2010
1 год 4 месяца
Все найдется

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический директор
- Организация технической базы проекта с нуля (проектирование автоматизированной системы, закупка и настройка оборудования, взаимодействие с подрядчиками) - Разработка собственного sms-сервиса, интегрированного с web-порталом - Руководство процессом создания и поддержки web-сайта проекта (buronahodok.ru)
Ноябрь 2007Апрель 2009
1 год 6 месяцев
Гарант-Сервис

Финансовый сектор... Показать еще

Программист, Начальник отдела разработки ПО
1. Автоматизация работы Call-центра на базе Infra Call Center 3.0 Проектирование и разработку системы вел самостоятельно с нуля. Затем осуществлялось расширение функциональной части и интеграция с единой корпоративной информационной системой с помощью команды разработчиков. 2. Проектирование и разработка единой корпоративной информационной системы, автоматизация документооборота и процессов движения заявок на услуги от формирования до реализации по всем подразделениям компании 3. Администрирование корпоративной базы данных 4. Администрирование серверов телефонии (Infra Call Center и Infra Comm Suite) 5. Руководство командой разработчиков (распределение и постановка задач, разъяснение структуры системы, совместная разработка алгоритмов решения, контроль выполнения, проверка кода, тестирование)
Сентябрь 2006Октябрь 2007
1 год 2 месяца

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист, Менеджер проектов
Разработка программного обеспечения на заказ. Работа с клиентами: презентация компании, первичные переговоры, анализ потребностей заказчика, формализация требований, оценка требуемых ресурсов, поддержка и т.д. Постановка задач разработчикам, контроль исполнения, внедрение и сдача готовых разработок.
Сентябрь 2004Август 2006
2 года
М-Сити

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Программист
Автоматизация работы Call-центра на базе Infra Call Center 2.35 (входящие и исходящие вызовы). Разработка программ для управления подразделением: - расчет рентабельности проектов и подразделения в целом, - планирование нагрузки, - учет рабочего времени, - расчет заработной платы, - анализ результативности, - формирование отчетов по результатам работы, - операции с данными (импорт, экспорт, обработка, дедубликация и т.д.) Обучение и оказание технической поддержки пользователям системы. В штате подразделения был единственным программистом. Все этапы проектирования и разработки вел самостоятельно с нуля.

Навыки

Уровни владения навыками
C#
Visual Studio C#
VBA
VBScript
Shell Scripting
Unix Shell Scripts
MS SQL
SQL Server
SQL
MySQL
PostgreSQL
IPTables
DHCP
MS Access
FirebirdSQL
FIrewall
VMware
VPN
Администрирование серверов Linux
Администрирование серверов Windows
Настройка серверов
Разработка ПО
Asterisk
Оптимизация бизнес процессов
Оптимизация затрат
Автоматизация
Автоматизация продаж
Автоматизация процессов
Автоматизация документооборота
Автоматизация производства

Обо мне

Подробная информация о профессиональных навыках и опыте, а также примеры реализованных проектов с подробным описанием на сайте, указанном в контактах (v-shiyanov.ru). Кратко: Опыт построения надежной отказоустойчивой IT-инфраструктуры компании с нуля с минимальным бюджетом. Опыт руководства IT-подразделениями в разных сферах бизнеса (разработка программного обеспечения, оказание услуг Call-центра, страхование, активные продажи) с численностью IT-отдела от 1 до 20 сотрудников и общей численностью сотрудников от 20 до 600 человек. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании. Построение систем телефонии с нуля под ключ до уровня предприятия (до 500 абонентов) с распределенными офисами (в том числе иногородними филиалами) на базе InfraCommSuite, InfraCallCenter и Asterisk. Программирование и интеграция IP-АТС Asterisk (системы автоматизированного обзвона, интеграция телефонии с внутренней информационной системой компании, многофункциональные Call-центры). Опыт открытия филиалов компании в различных городах (от технического оснащения до организации работы сотрудников). Наличие IT-решений собственной разработки для разных сфер бизнеса. Наличие собственной отказоустойчивой IT-площадки для проектов среднего бизнеса (до 50 сотрудников). Опыт технической реализации различных стартапов в кратчайшие сроки с минимальным бюджетом. Опыт общения с заказчиком, анализа и описания бизнес-процессов, формализации требований к разработке, написания технического задания. Рефакторинг и доработка чужого кода. Проектирование и разработка сложных информационных систем с нуля. Проектирование и реализация защищенной внутренней сети предприятия и распределенной филиальной сети. Администрирование серверов на базе Windows (2003, 2008) и Linux (CentOS, RedHat, Debian). Опыт внедрения и администрирования систем виртуализации на базе VMWare ESXi. Работа с web-сайтами: - создание (Joomla, WordPress), - парсинг (объявления, контактная информация, формирование баз данных и т.д.), - автоматизация (формирование контента, мониторинг добавления и изменения контента, звонки, смс и email по изменению контента и т.д.) СУБД: MS SQL Server, Firebird/Interbase, MS Access, PostgreSQL, MySQL, MS Visual FoxPro, DBase, Cronos, SQLite Языки программирования: C#, VB.Net, VBA (Access, Excel, Word, Corel Draw), TSQL, PL/PG SQL, Windows Shell Script, BASH, PHP, JavaScript Клиент-серверные технологии: dotNet Sockets, dotNet Remoting, Web API, WCF, ServiceStack Средства контроля версий: MS TFS, VSN Опыт работы с оборудованием с использованием различных низкоуровневых протоколов (COM, TCP/IP, RS-485). Владение скоростным 10-пальцевым слепым методом набора на русском и английском языке. Готов к длительным командировкам и переезду в другой город. Личные качества: целеустремленность, ответственность, мобильность, коммуникабельность, обучаемость...

Портфолио

Высшее образование

2008
РГУТиС (МГУс)
Институт Экономики Сервиса

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2012
Построение систем IP-телефонии на базе IP-АТС Asterisk: от нуля до полноценной IP-АТС для разных сфер бизнеса
Академия Информационных Систем, Настройка, внедрение и администрирование Asterisk
2008
Разработка интеграционных решений для Infra Call Center 3.0
Infra Telesystems, Семинар для разработчиков
2008
Администрирование Infra Call Center 3.0
Infra Telesystems, Семинар для администраторов
2006
Администрирование Infra Call Center 2.35
Infra Telesystems, Семинар для администраторов
2006
Разработка интеграционных решений для Infra Call Center 2.35
Infra Telesystems, Семинар для разработчиков

Тесты, экзамены

2015
Управление проектами на основе стандарта PMBoK 4
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
2015
Основы PHP 5.2
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
2015
Основы HTML и CSS
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
2015
Сети и сетевые операционные системы
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Networking Essentials Specialist
2015
Конфигурирование и устранение неполадок сетевой инфраструктуры Windows Server 2008
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Configuring and troubleshooting network infrastructure Windows Server 2008 Specialist
2015
Администрирование Linux
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Linux Administration Basics Specialist
2015
Специалист по информационной безопасности
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Network Security Specialist
2015
Работа в Microsoft Project 2010
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Microsoft Project 2010 Specialist
2015
Управление IT проектами
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, IT Project Manager
2015
Управление ИТ службой в компании
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Enterprise IT Management Basics Specialist
2015
Digium Certified Asterisk Administrator (dCAA) Exam
Digium Training Center, Digium Certified Asterisk Administrator (dCAA)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения