Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 3 марта 1988

Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по работе с договорами

40 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Январь 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
ИнтерПроект, ООО

Иваново (Ивановская область), www.freshtel.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по работе с договорами
Запрос, получение и проверка необходимых документов для заключения/перезаключения договоров. Составление проектов договоров, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении.  Заведение договоров и дополнительных соглашений в систему 1С управление холдингом, а так же в систему электронного документооборота на согласование/визирование.  Проведение переговоров с контрагентами, ответы на запросы КА. Обработка и отправка входящей/исходящей корреспонденции контрагентам.  Ежемесячное формирование плана платежей по бюджету. Ведение платежного календаря.Подготовка ответов на запросы.  Запрос первичных документов у контрагентов, проверка правильности оформления, регистрация и обработка сканов документов.Подготовка закрывающих документов для контрагентов.  Сканирование и заведение полученных документов в систему электронного документооборота. Заведение заявок на оплату в 1С, контроль за своевременной оплатой. Подготовка служебных записок по первичным документам.  Осуществление контроля корректности заполнения первичных документов.  Архивирование документов в файлобменник. Составление реестра переданных первичных документов, отправка бухгалтеру ОУ и ДЗО.  Подготовка и предоставление запрашиваемой документации сотруднику ОУИО ДЗО.  Работа с актами сверки.  Подготовка приказов.Работа с ОС,МОС и незавершенное строительство
Февраль 2013Январь 2020
7 лет
ИнтерПроект, ООО

Москва, www.freshtel.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист отдела абонентского сервиса
Контроль качества регистрации обращений и соблюдения сроков решения устных претензий - Контроль степени удовлетворенности клиентов - Работа с дебиторской задолженностью на всех этапах - Управление оттоком абонентской базы, а так же проведение мероприятий по возврату в активность - Контроль качества работы группы Технической Поддержки и Контактного Центра - Обучение сотрудников Технической Поддержки и Контактного Центра, проведение тестирования и тренингов - Осуществление исходящих целевых обзвонов клиентов - Обработка заявлений абонентов по различным процедурам (расторжение, смена тарифа, корректировки начислений, подключение/отключение различных услуг и т.д.) Контроль и устранение чрезвычайных и аварийных ситуаций в рамках компетенции отдела, обеспечение и контроль полноты, качества и своевременности предоставляемой абонентам информации по всем каналам обслуживания, оптимизация деятельности отдела - Анализ и ведение статистической отчетности по: 1)обращаемости клиентов, 2) деятельности Контактного Центра и группы технической поддержки. Поддержание надлежащего функционирования деятельности Контактного Центра и группы технической поддержки. Ведение бухгалтерской отчетности со всеми контрагентами службы абонентского сервиса. - Исполняющий обязанности начальника отдела на время больничных и отпусков руководства
Сентябрь 2010Февраль 2013
2 года 6 месяцев

Иваново (Ивановская область), www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

специалист отдела продаж и обслуживания
- предоставление качественного информационно-справочного, консультационного, экспертного обслуживания абонентов Компании по вопросам текущего обслуживания всех категорий клиентов в соответствии с политикой Компании и документами, регламентирующими данное направление - телефонная продажа услуг компании физическим и юридическим лицам, презентация услуг компании - решение конфликтных ситуаций с клиентами - выполнение поручений своего непосредственного руководителя и вышестоящего руководства - при наличии соответствующих решений руководства, проведение мероприятий связанных с обучением персонала, нацеленных на увеличение продаж и эффективности обслуживания - замещение должности менеджера, в том числе ведение рабочей и отчетной документации, контроль качества работы специалистов Контактного Центра, снятие статистических отчетов работы группы по определенным показателям, мониторинг претензионных обращений

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Энергичная, сильная личность, способная ставить перед собой ясные цели и достигать их. Способна глубоко и быстро анализировать ситуацию, сосредотачиваться на главном и находить эффективные способы решения проблемы. Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, позитивное мышление, грамотная речь, организованность, пунктуальность, аккуратность, уверенный пользователь (Windows, Excel, Internet, CRM, Бизнес-Пак), навыки работы с оргтехникой, деловой этикет, желание работать и учиться новому.

Высшее образование

2010
Инженерно-строительный факультет, инженер по стандартизации и сертификации

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа