Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 3 марта 1988
Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по работе с договорами
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
ИнтерПроект, ООО
Иваново (Ивановская область), www.freshtel.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по работе с договорами
Запрос, получение и проверка необходимых документов для заключения/перезаключения договоров. Составление проектов договоров, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении.
Заведение договоров и дополнительных соглашений в систему 1С управление холдингом, а так же в систему электронного документооборота на согласование/визирование.
Проведение переговоров с контрагентами, ответы на запросы КА. Обработка и отправка входящей/исходящей корреспонденции контрагентам.
Ежемесячное формирование плана платежей по бюджету. Ведение платежного календаря.Подготовка ответов на запросы.
Запрос первичных документов у контрагентов, проверка правильности оформления, регистрация и обработка сканов документов.Подготовка закрывающих документов для контрагентов.
Сканирование и заведение полученных документов в систему электронного документооборота. Заведение заявок на оплату в 1С, контроль за своевременной оплатой. Подготовка служебных записок по первичным документам.
Осуществление контроля корректности заполнения первичных документов.
Архивирование документов в файлобменник. Составление реестра переданных первичных документов, отправка бухгалтеру ОУ и ДЗО.
Подготовка и предоставление запрашиваемой документации сотруднику ОУИО ДЗО.
Работа с актами сверки.
Подготовка приказов.Работа с ОС,МОС и незавершенное строительство
Февраль 2013 — Январь 2020
7 лет
ИнтерПроект, ООО
Москва, www.freshtel.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий специалист отдела абонентского сервиса
Контроль качества регистрации обращений и соблюдения сроков решения устных претензий
- Контроль степени удовлетворенности клиентов
- Работа с дебиторской задолженностью на всех этапах
- Управление оттоком абонентской базы, а так же проведение мероприятий по возврату в активность
- Контроль качества работы группы Технической Поддержки и Контактного Центра
- Обучение сотрудников Технической Поддержки и Контактного Центра, проведение тестирования и тренингов
- Осуществление исходящих целевых обзвонов клиентов
- Обработка заявлений абонентов по различным процедурам (расторжение, смена тарифа, корректировки начислений, подключение/отключение различных услуг и т.д.)
Контроль и устранение чрезвычайных и аварийных ситуаций в рамках компетенции отдела, обеспечение и контроль полноты, качества и своевременности предоставляемой абонентам информации по всем каналам обслуживания, оптимизация деятельности отдела
- Анализ и ведение статистической отчетности по: 1)обращаемости клиентов, 2) деятельности Контактного Центра и группы технической поддержки. Поддержание надлежащего функционирования деятельности Контактного Центра и группы технической поддержки. Ведение бухгалтерской отчетности со всеми контрагентами службы абонентского сервиса.
- Исполняющий обязанности начальника отдела на время больничных и отпусков руководства
Сентябрь 2010 — Февраль 2013
2 года 6 месяцев
Иваново (Ивановская область), www.megafon.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
специалист отдела продаж и обслуживания
- предоставление качественного информационно-справочного, консультационного, экспертного обслуживания абонентов Компании по вопросам текущего обслуживания всех категорий клиентов в соответствии с политикой Компании и документами, регламентирующими данное направление
- телефонная продажа услуг компании физическим и юридическим лицам, презентация услуг компании
- решение конфликтных ситуаций с клиентами
- выполнение поручений своего непосредственного руководителя и вышестоящего руководства
- при наличии соответствующих решений руководства, проведение мероприятий связанных с обучением персонала, нацеленных на увеличение продаж и эффективности обслуживания
- замещение должности менеджера, в том числе ведение рабочей и отчетной документации, контроль качества работы специалистов Контактного Центра, снятие статистических отчетов работы группы по определенным показателям, мониторинг претензионных обращений
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Энергичная, сильная личность, способная ставить перед собой ясные цели и достигать их. Способна глубоко и быстро анализировать ситуацию, сосредотачиваться на главном и находить эффективные способы решения проблемы.
Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, позитивное мышление, грамотная речь, организованность, пунктуальность, аккуратность, уверенный пользователь (Windows, Excel, Internet, CRM, Бизнес-Пак), навыки работы с оргтехникой, деловой этикет, желание работать и учиться новому.
Высшее образование
2010
Инженерно-строительный факультет, инженер по стандартизации и сертификации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа