Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 1 июня 1992

Иваново (Ивановская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Автомобильный бизнес/ Сервисное обслуживание/ СТО

50 000  на руки

Специализации:
  • Мастер-приемщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 4 года 11 месяцев

Октябрь 2017Март 2018
6 месяцев
GM-CLUB

Москва, www.gmclub.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мастер-приемщик
По-факту: работал управляющим сервисом GM (Cadillac, opel, chevrolet), основная специализация была именно на них, занимался продвижением 4-ой, новой по Москве точки сервиса. В основные обязанности входило: 1. Работа с клиентом на всех стадиях обслуживания/ремонта автомобиля. 2. Прием автомобилей, выдача из сервисной зоны. 3. Оформление всей необходимой док-ции. 4. Прием входящих звонков, консультирование по ремонту/сервисному обслуживанию. 5. Распределение работ на сервисной зоне, управление личной командой механиков ( 3 механика, диагност - электрик ), взаимодействие с отделом запасных частей. 6. Ведение финансовой отчетности на каждодневной основе ( терминал, касса ). 7. Собеседование сотрудников, стажирование. Выполнял функции управляющего СТО, администратора, кассира, мастера-приемщика. За три месяца работы СТО вышли на самоокупаемость, наработали значительную базу клиентов при сохранении 98% лояльности.
Декабрь 2016Сентябрь 2017
10 месяцев
СБСВ КЛЮЧАВТО СОЧИ

Краснодар, www.keyauto.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Сервисный консультант LEXUS
Работая в службе продаж услуг сервиса (СПУС) в мои обязанности входило: 1. Прием автомобилей на сервисное обслуживание/ремонт. 2. Подготовка всех необходимых документов, нужных на всех этапах работы с автомобилем (оформление ЗН, актов приема - передачи, счетов на оплату, заполнение сервисных книг, оформление дефектовочных ведомостей). 3. Контроль выполнения работ по автомобилю на всех этапах обслуживания, взаимодействие с сервисом. 5. Выдача автомобиля клиенту после ремонта. 6. Прием входящих звонков, запись на сервис, консультирование по возможному ремонту, стоимости запасных частей. 7. Подбор запасных частей и их заказ. 8. Обзвон клиентской базы данных, предложение актуальных сервисных мероприятий по их автомобилям. 9. Проведение тест-драйвов для выявления и подтверждения проблем, связанных с клиентским автомобилем. 10. Информирование клиента о этапах работ по его автомобилю, согласование дополнительных работ. 11. Продажа дополнительных услуг сервиса. В декабре 2016 г. начал работать сервисным консультантом в СБСВ КЛЮЧАВТО СОЧИ на подразделении TOYOTA, за 3 месяца поднял свой уровень компетентности до 3 уровня (обычно это происходит на 6 месяцев), затем спустя 2 месяца был переведен на должность сервисного консультанта LEXUS, в это же время стал начальником химчистки, открытой на базе ДЦ TOYOTA и LEXUS.
Ноябрь 2014Декабрь 2016
2 года 2 месяца

www.block-rosko.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Старший менеджер по рподажам автомобилей DATSUN
В обязанности входило: 1. Консультирование клиентов по бренду и представленным моделям автомобилей. 2. Прием входящих звонков и консультирование по телефону/ запись на сервис/ консультирование клиентов по любым возникшим вопросам. 3. Исходящие звонки, привлечение новых клиентов, холодные звонки. 4. Оформление документов ( договоры купли/продажи, ПТС, сервисная книжка, акты приема - передачи автомобиля ) 5. Оформление заявок на предпродажную подготовку. 6. Послепродажное сопровождение клиентов. 7. Организация выездных мероприятий по продвижению бренда. 8. Проведение тест - драйвов. 9. Ведение 1С. Достижения: На второй год работы стал старшим менеджером по продажам DATSUN, расширил свой круг обязанностей, добавились такие как: 1. Обучение нового персонала. 2. Помощь в урегулировании спорных ситуаций с клиентами. 3. Ведение отчетных документов. Один из организаторов и непосредственный участник локальной рекламной кампании "Самурай DATSUN", которая была отмечена дистрибьютором NISSAN MOTOR COMPANY.
Март 2013Август 2014
1 год 6 месяцев
АТЦ Renault

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мойщик автомобилей, менеджер по доукомплектации автомобилей
Работал в отделе предпродажной подготовки автомобилей, изначально в обязанности входило: 1.мойка автомобилей перед выдачей клиенту. 2. перегон в зону выдачи. 3. устранение мелких дефектов (царапины, битумные пятна. химчистка салона). Далее продолжил работу в отделе доукомплектации автомобилей, занимался оформлением Заказ - нарядов, распределял работу между механиками.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание устройства автомобиля
Обучение персонала
Управление персоналом
Клиентоориентированность
Навыки продаж
Активные продажи
Сопровождение клиентов
Поиск и привлечение клиентов
MS Outlook
B2B Продажи
Деловое общение
Водительское удостоверение категории B
Грамотная речь
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Работа в команде
1С: Предприятие 8
Прямые продажи
Вождение автомобилей представительского класса
Безаварийное вождение
Урегулирование конфликтов
Консультирование
Работа с жалобами клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Работа с возражениями
Управленческие навыки
Развитие продаж
Умение работать в команде
1С: Документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Общительный, ответственный и целеустремленный. Легко адаптируюсь к новым рабочим условиям. Быстро вливаюсь в рабочий коллектив. Имею огромный опыт работы с автомобилями, готов все больше и больше развиваться! Не вижу преград, не пасую перед трудностями!

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения