Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 12 мая 1967

Не ищет работу

Иваново (Ивановская область), готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела по кадровому администрированию

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев
ООО СК РГС Жизнь

Иваново (Ивановская область)

Финансовый консультант
Консультирование по вопросам страхования
Ноябрь 2022Сентябрь 2023
11 месяцев
Альфа-Трейд

Иваново (Ивановская область)

Менеджер по персоналу
анализ существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале; - оценка потребности в обучении; - поиск и отбор персонала; - адаптация новых сотрудников; - разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка; - разработка и внедрение положений по работе с персоналом; - разработка и ведение системы кадрового учета; - анализ рынка труда; - формирование штатного расписания; - составление табеля рабочего времени сотрудников; - планирование профессиональной карьеры сотрудников; - оценка эффективности работы персонала, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития учреждения для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация. Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ). Составление трудовых договоров. Организация делопроизводства и контроль документооборота -КДП в полном объеме
Сентябрь 2021Октябрь 2022
1 год 2 месяца
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ"

Иваново (Ивановская область)

Менеджер по персоналу
- анализ существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале; - оценка потребности в обучении; - поиск и отбор персонала; - адаптация новых сотрудников; - разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка; - разработка и внедрение положений по работе с персоналом; - разработка и ведение системы кадрового учета; - анализ рынка труда; - формирование штатного расписания; - составление табеля рабочего времени сотрудников; - планирование профессиональной карьеры сотрудников; - оценка эффективности работы персонала, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития учреждения для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация. Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ). Составление трудовых договоров. Организация делопроизводства и контроль документооборота -КДП в полном объеме
Август 2020Август 2021
1 год 1 месяц
ООО "Ившвейстандарт"

Иваново (Ивановская область)

Менеджер по персоналу
- анализ существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале; - оценка потребности в обучении; - поиск и отбор персонала; - адаптация новых сотрудников; - разработка системы мотивации сотрудников; - разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка; - разработка и внедрение положений по работе с персоналом; - разработка и ведение системы кадрового учета; - анализ рынка труда; - формирование штатного расписания; - составление табеля рабочего времени сотрудников; - планирование профессиональной карьеры сотрудников; - оценка эффективности работы персонала, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития учреждения для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация. Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ). Составление трудовых договоров. Организация делопроизводства и контроль документооборота.
Январь 2013Август 2017
4 года 8 месяцев
ОБУЗ Ивановской области «Областная детская клиническая больница»
Начальник отдела кадров
- анализ существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале; - оценка потребности в обучении; - поиск и отбор персонала; - адаптация новых сотрудников; - разработка системы мотивации сотрудников; - разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка; - разработка и внедрение положений по работе с персоналом; - разработка и ведение системы кадрового учета; - анализ рынка труда; - формирование штатного расписания; - составление табеля рабочего времени сотрудников; - планирование профессиональной карьеры сотрудников; - оценка эффективности работы персонала, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития учреждения для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация. Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ). Составление трудовых договоров. Организация делопроизводства и контроль документооборота.
Январь 2013Декабрь 2013
1 год
ООО «Экспо +»
Начальник отдела аренды
- продажа и сдача площадей ТЦ в аренду, - разработка концепции объекта коммерческой недвижимости с учетом маркетинговых данных и выдача рекомендаций для проектной и строительной организаций; - расчет экономической эффективности проекта; - разработка и согласование арендного плана; - проведение переговоров на любых уровнях; - обеспечение поступления средств и платежей согласно договорных условий и в рамках директивного графика; - контроль и координация взаимодействия с арендаторами, прочих отделов компании.
Январь 2012Январь 2013
1 год 1 месяц
ИП Тихомиров О.Ю.
Начальник отдела ВЭД
- управление отделом ВЭД (в подчинении 3 человека); - принятие решений по оптимизации и выбору таможенных органов; - взаимодействие с таможенными органами, органами сертификации, разрешительными и контролирующими органами; - участие в переговорных процессах с первыми лицами СВХ, таможенных органов, сертификационных органов, клиентов, партнеров, разрешение сложных вопросов; - организация, контроль и оформление различных товаров; - заключение контрактов, договоров на перевозку, оформление и ведение паспортов сделок.
Январь 2009Январь 2011
2 года 1 месяц

www.evroland.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Начальник отдела ВЭД
- управление отделом ВЭД (в подчинении 5 человек); - принятие решений по оптимизации и выбору таможенных органов; - взаимодействие с таможенными органами, органами сертификации, разрешительными и контролирующими органами; - участие в переговорных процессах с первыми лицами СВХ, таможенных органов, сертификационных органов, клиентов, партнеров, разрешение сложных вопросов; - организация, контроль и оформление различных товаров; - заключение контрактов, договоров на перевозку, оформление и ведение паспортов сделок.
Январь 2006Январь 2009
3 года 1 месяц
ООО «Инторгсервис»
Генеральный директор
- управление финансово-экономической деятельностью компании; - разработка стратегии компании; - планирование и построение бизнес-процессов; - проведение деловых переговоров и встреч; - формирование бюджета; - антикризисное управление.
Январь 1997Январь 2006
9 лет 1 месяц
ООО «Бикор»
Специалист по таможенному оформлению
- анализ и проверка комплектности и корреспонденции между собой документов и сведений, необходимых для целей таможенного оформления, своевременное информирование участников ВЭД о выявленных недочетах; - расчет сумм таможенных платежей, соблюдение мер тарифного и нетарифного регулирования, определение кода товаров по ТН ВЭД, страны происхождения, таможенной стоимости, соблюдение норм таможенного законодательства; - подготовка документов, деклараций на товары и их электронных копий в соответствии с таможенной процедурой (ДТ, ДТС, КТС, письма, акты, обязательства и т.д.), подача документов на таможенный пост; - контроль состояния ДТ в таможне, занесение информации в информационно - аналитическую программу; - своевременное представление таможенному органу дополнительных документов и сведений, необходимых для таможенного оформления / таможенного контроля / таможенного досмотра, присутствие при таможенном оформлении товаров, оказание содействия должностным лицам таможенных органов в производстве таможенного оформления; - работа с нормативно-правовой базой, программным обеспечением (Консультант плюс, Альта ГТД, Такса, Заполнитель, Excel, Word).
Июнь 1993Январь 1997
3 года 8 месяцев
ООО «Проект 2000»
Специалист по таможенному оформлению
- анализ и проверка комплектности и корреспонденции между собой документов и сведений, необходимых для целей таможенного оформления, своевременное информирование участников ВЭД о выявленных недочетах; - расчет сумм таможенных платежей, соблюдение мер тарифного и нетарифного регулирования, определение кода товаров по ТН ВЭД, страны происхождения, таможенной стоимости, соблюдение норм таможенного законодательства; - подготовка документов, деклараций на товары и их электронных копий в соответствии с таможенной процедурой (ДТ, ДТС, КТС, письма, акты, обязательства и т.д.), подача документов на таможенный пост; - контроль состояния ДТ в таможне, занесение информации в информационно - аналитическую программу; - своевременное представление таможенному органу дополнительных документов и сведений, необходимых для таможенного оформления / таможенного контроля / таможенного досмотра, присутствие при таможенном оформлении товаров, оказание содействия должностным лицам таможенных органов в производстве таможенного оформления; - работа с нормативно-правовой базой.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Отчетность в государственные фонды
Оформление больничных листов и отпусков
Консультант плюс
Должностные инструкции
1С: Управление персоналом
Деловая этика
Трудовое закондательство РФ
Контроль ведения кадрового документооборота
Трудовое законодательство РФ
Восстановление кадрового документооборота
Штатное расписание
Разработка должностных инструкций
Прохождение проверок кадровых инспекций
Разработка локальных нормативных актов
Табель учета рабочего времени
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Воинский учет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Уверенные знания трудового, гражданского, таможенного законодательства Российской Федерации • Уверенно пользуюсь ПК: MsOffice, Консультант +, 1С «Зарплата и кадры», неплохие навыки оперативного поиска информации в Internet. • Целеустремленна в достижении результата • Грамотная устная и письменная речь • С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, стараюсь избегать конфликтных ситуаций, при необходимости иду на компромисс. • Хобби – путешествия, занятия спортом, литература

Высшее образование

2017
ФГБОУ ВО «Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина»
Кадровый менеджмент. Кадровое делопроизводство в 1С.», Менеджер по персоналу
2003
ГОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет»
Психология, Психология
1991
Исторический, Историк.Преподаватель истории и обществоведения.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения