Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 13 апреля 1983

Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Директор филиала

50 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Ноябрь 2013по настоящее время
11 лет 5 месяцев

Нижний Новгород, www.srochnodengi.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Региональный директор
- участие в открытии регионального офиса филиала; - открытие и организация работы офисов финансового обслуживания в регионе; - работа с персоналом: подбор, расстановка, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, обеспечение качественного обслуживания клиентов; - осуществление финансово-хозяйственной деятельности‚ планирование‚ отчетность‚ анализ показателей рентабельности‚ оптимизация затрат; - взаимодействие с арендодателями‚ контрагентами; - урегулирование организационных вопросов; - контроль над проведением рекламных акций; - отчетность
Март 2011Сентябрь 2011
7 месяцев
ООО 'Интерьер'
Заместитель директора по работе с персоналом
Организация управлением, формированием, использованием и развитием персонала: 1. Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений и мер по ее реализации. 2. Формирование основы корпоративной культуры, управление ее развитием. 3. Участие в коммерческой деятельности компании в части обеспечения ее трудовыми ресурсами необходимых профессий, специальностей и квалификации. 4. Изучение конъюнктуры рынка труда. 5. Прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах. 6. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. 7. Организация работы по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала. 8. Проведение собеседования с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности. 9. Работа по формированию и подготовке кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, организация и проведение профессиональной аттестации работников и руководителей компании. 10. Формирование системы сбора информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе, контроль социально-психологической атмосферы в коллективе, анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. 11. Подготовка и предоставление аналитических материалов руководству компании по социальным и кадровым вопросам, составление прогнозов развития персонала, своевременное выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения. 12. Изучение движения кадров, выявление причин текучести кадров, разработка совместно с руководителями отделов мероприятий по их устранению. 13. Участие в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом. 14. Проведение работы по управлению социальными процессами в компании, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов. 15. Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников. 16. Принятие мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности, внесение предложений по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования. 17. Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 18. Проведение работы по рационализации организационной структуры и штата компании, разработке Положений об отделах и должностных инструкций персонала. 19. Контроль за состоянием трудовой дисциплины работников компании, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проведение необходимой работы по укреплению трудовой дисциплины. 20. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, закрепление взаимоотношения работников и компании, кадровые решения по текущим проблемам и вопросам. 21. Консультирование руководства компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. 22. Консультирование работников компании по вопросам трудового права и нормам социальной защиты. 23. Разработка процедуры повседневной деятельности персонала, Положения о персонале, подготовка и представление на утверждение индивидуальных и коллективных трудовых договоров в соответствии с требованиями государственных органов, нормами и правилами, принятыми в компании. 24. Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов.
Февраль 2010Март 2011
1 год 2 месяца
ООО 'Первая студия'
Директор журнала
1. Обеспечение бесперебойного процесса издания журнала, контроль за продуктивной и слаженной работой всех подразделений, участвующих в создании журнала, подготовке к печати, изготовления и реализации печатного издания; 2. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами, организация мероприятий, направленных на промоушн журнала, знакомство с потенциальными клиентами и налаживание деловых связей, разработка коммерчески выгодных проектов, направленных на улучшение и укрепление взаимоотношений с потенциальными клиентами; 3. Сбор и анализ информации о конкурентах, работа над укреплением конкурентных позиций на рынке; 4. Контроль за работой отдела продаж, подбор менеджеров, обучение, адаптация, совместные переговоры с клиентами, помощь в социализации и профессиональном развитии; 5. Контроль за работой отдела реализации и маркетинга, помощь в разработке рекламной стратегии издания, помощь в реализации маркетинговых планов, анализ рынков сбыта, заключение договоров на реализацию с наиболее коммерчески выгодными партнерами; 6. Контроль за работой редакции, разработка новых рубрик с целью привлечения рекламодателей и повышения интереса читателей, помощь дизайнерской службе в более точной реализации рекламных задумок клиента, подготовка и сдача журнала в печать, контроль за выполнением сроков печати издания, качеством печати и сроками поставки; 7. Участие в рассмотрении поступающих в редакцию претензий от рекламодателей и читателей, подготовка ответов на предъявленные иски, участие в подготовке к судебным разбирательствам, вытекающим из нарушений договоров и действующего законодательства о рекламе; 8. Подготовка претензий клиентам при нарушении ими условий договоров, проведение переговоров по вопросам дебиторской задолженности, спорных вопросов, демократичное досудебное решение конфликтных ситуаций; 9. Постановка сотрудникам четких и выполнимых задач, обеспечивающих необходимое качество работы; 10. Координация деятельность издания, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников; 11. Анализ хода выполнения поставленных задач и внесение соответствующих корректив; 12. Анализ отчетов по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику, подготовка обучающих, стимулирующих и мотивирующих программ для улучшения работы отдела продаж; 13. Разработка и внедрение мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами; 14. Отслеживание ценовой политики в городе и регионе, разработка финансовой политики издания в целом, бюджетирование: разработка, согласование и контролирование бюджета издания; 15. Осуществление стратегического и тактического планирования развития издания; 16. Ведение отчетности по всем направлениям работы, сбор и обработка отчетов от сотрудников; 17. Осуществление оперативного руководства сотрудниками издания, проведение оценки эффективности работы, оценки ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников, начисление и выдача заработной платы, премий и бонусов за работу; 18. Разработка должностных инструкций, внутренних документов; 19. Поддержка в актуальном состоянии сведений, баз данных: контроль ведения базы данных клиентов; Достижения: за 5-6 месяцев журнал из убыточного и непривлекательного превратился в лучшее городское глянцевое издание качественное и прибыльное.
Октябрь 2006Февраль 2010
3 года 5 месяцев
ООО 'Акцент'
Директор (по совместительству с основным метом работы)
- административное управление - подготовка совместно с бухгалтерией отчетности, расчет и выдача заработной платы - подбор, проведение собеседований, тестирование, обучение персонала - развитие новых направлений развития организации
Октябрь 2006Февраль 2007
5 месяцев
ФГУ 'Редакция 'Российской газеты'

www.rg.ru

Коммерческий директор
1. Организация коммерческого отдела 'с нуля'; 2. Подбор персонала, проведение собеседований, тестирование и обучение персонала; 3. Выполнение и перевыполнение совместно с коллективом финансовых планов; 4. Разработка и реализация новых проектов, нацеленных на повышение интереса к компании и рост финансовых показателей; 5. Разработка и реализация маркетинговых планов по продвижению компании на рынке (реклама, стимулирующие мероприятия и пр.); 6. Подготовка предложений по разработке и реализации концепции продвижения брэнда «Российской газеты» в регионе действия представительства; 7. Организация процесса деятельности представительства, направленной на достижение самоокупаемости, соответствие финансово-экономических показателей работы представительства требованиям головной организации, эффективность использования средств ФГУ «Редакция «Российской газеты», находящихся в распоряжении представительства, своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков; 8. Обеспечение дисциплины в работе всех сотрудников представительства; 9. Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности и требованиями головной организации, достоверность финансовой информации; 10. Обеспечение проведения подписных кампаний, розничные продажи газеты; 11. Контролирование технологического процесса выпуска газеты в пунктах печати в зоне действия представительства; 12. Обеспечение продаж рекламной площади в региональном тираже «Российской газеты», организация процесса продажи рекламной площади в федеральном тираже «Российской газеты».
Сентябрь 2004Февраль 2006
1 год 6 месяцев
Салон 'Ли Фейш' (брендовая одежда)
Администратор
- внедрение и работа с расчетно-кассовым оборудованием (терминал, штрих-кодирование и пр.) - прием, выкладка, продажи товара - проведение инвентаризаций - работа с поставщиками - подбор персонала (поиск, проведение собеседований, тестирование, обучение) - организация досуговой деятельности коллектива в рамках рабочего процесса.

Обо мне

Хорошо адаптируюсь к работе любого профиля - быстро, качественно обучаюсь. Обладаю блестящими коммуникативными навыками и организаторскими способностями, аналитическим и стратегическим мышлением. Прекрасно выстраиваю долгосрочные отношения с клиентами, обладаю даром убеждения, отличный опыт ведения деловых переговоров на разных уровнях, умение слушать, грамотно вести диалог. Личностные качества: активная жизненная позиция, неконфликтна, постоянно нахожусь в процессе саморазвития, ярко выраженные лидерские качества, имею чувство юмора, доброжелательна, веду здоровый образ жизни. Доп. информация: имею вод. удостоверение кат. В, личный автомобиль, замужем, 2 детей

Высшее образование (Бакалавр)

2008
Психология, психологическое консультирование, Бакалавр
2002
Архангельский педагогический колледж
Музыкальное отделение, учитель музыки

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Технология продаж
Трнинг-центр ФГУ 'Редакция 'Российской газеты', трехдневные курсы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения