Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 20 апреля 1992

Иваново (Ивановская область), готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий менеджер по маркетингу

30 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Ведение Instagram
Контент-менеджер
Написание различных видов постов для Инстаграм. Поиск и общение с блогерами, закупка рекламы и договоренности на взаимопиар. Таргетированная реклама. Проведение марафонов/конкурсов/активностей в Инстаграм. Работа с графическими редакторами, создание обложек для постов.
Январь 2018Июнь 2019
1 год 6 месяцев
ИП Ильин А.С.

Иваново (Ивановская область)

Бухгалтер
- ведение бухгалтерского учета - кадровое делопроизводство
Июль 2017Январь 2018
7 месяцев
ООО Рейд
Ведущий менеджер по маркетингу
- Открытие 4 розничных магазинов с нуля; - Разработка, организация наружного и внутреннего оформления магазинов совместно с дизайнером; - Подбор персонала; - Заказ оборудования и инвентаря; -Исполнение плана мероприятий направленных на увеличение продаж; - Взаимодействие с изготовителями рекламной продукции и внешнего оформления (поиск, заключение договора, отслеживание заказа, документооборот),
Октябрь 2016Июль 2017
10 месяцев
ООО "Альфа продукт"

Розничная торговля... Показать еще

Помощник руководителя
Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу; Работа с сайтом и соц. сетями; Помощь в организации и проведении промо акций; Размещение рекламы на ТВ и радио; Ведение внутреннего документооборота (бумажный, электронный); Выполнение личных поручений руководителя; Обеспечение деловых поездок.
Июль 2016Август 2016
2 месяца
Образовательный Фонд «Талант и успех»

www.sochisirius.ru

Администратор
1) Встреча гостей, предоставление информационной поддержки 2) Прием, распределение звонков 3) Показ помещений партнерам, гостям, потенциальным клиентам 4) Прием и выдача ключей, контроль учета выдачи ключей 5) Предоставление отчетности
Апрель 2015Июнь 2016
1 год 3 месяца
ООО Как раз
Помощник технического директора
Организационно - техническое обеспечение административно - распорядительной деятельности директора по правовым вопросам и по работе с органами местного самоуправления. Формирование бюджета дирекции по правовым вопросам и осуществление контроля за его исполнением, контроль за планом еженедельных платежей Приём, регистрация, учёт поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, документов и заявлений, различной информации, передача её в соответствии с принятым решением директора в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы
Июль 2014Апрель 2015
10 месяцев
ООО Стомас

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер (аутсорсинг)
- ведение бухгалтерского и налогового учета, в том числе учет расходов с поставщиками, дебиторами, учет заработной платы, операций с основными средствами и пр., расчет страховых взносов и пр.; - подготовка платежных документов; - планово-экономические функции; - представление интересов компании при проверках и пр.
Июнь 2014Апрель 2015
11 месяцев
Monte Carlo Sharm El Sheikh Resort (ex The Ritz Carlton)

www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g297555-d302214-Reviews-Monte_Carlo_Sharm_Resort_Spa-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
1) Встреча, размещение гостей, регистрация (check in/ check out) 2) Бронирование, контроль за заездом и выездом гостей, распределение номерного фонда; 3) Проведение расчетов (наличный/безналичный/кредитные карты/гарантийные письма), инкассация выручки; 4) Оформление документации; 5) Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих гостей; 6) Прием заказов на бронирование по телефону; 7) Составление отчета за смену; 8) Создание уюта и комфортного проживания для гостей; 9) Решение конфликтных ситуаций;

Навыки

Уровни владения навыками
Электронная почта
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Cash Desk Administrating
Урегулирование конфликтов
Работа в команде
Административное управление
Документооборот
1С: Предприятие 8
Пользователь ПК
Adobe Photoshop
Opera PMS
Английский язык

Высшее образование

2014
Институт управления, финансов и информационных систем, Экономика и управление на предприятии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения