Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 4 февраля 1988

Активно ищет работу

Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя,инспектор отдела кадров

25 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Октябрь 2020Март 2021
6 месяцев
СК "Медис"
Администратор-кассир
Работа на кассе.Выполнение поручений руководителя.Административная работа(архивации дел,работа с сайтами,работа с клиентской базой)
Октябрь 2015Ноябрь 2016
1 год 2 месяца
Акционерное общество "Аренда Буровой Техники"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
1)Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров) 2)Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вела протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. 3)По поручению генерального директора согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений. 4)Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю. 5)Вела делопроизводство, получала поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимала документы и личные заявления на подпись генерального директора, вела их учет и регистрацию. 6)Вела запись на прием к руководителю, организация приема посетителей. По поручению генерального директора составляла письма, запросы, другие документы. 7)Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. 8)Выполняла отдельные служебные поручения генерального директора. Так же по совместительству занимала должность менеджера по персоналу: 1) Кадровое делопроизводство.Прием,увольнение,оформление отпусков. 2) ведение личных карточек 3)Составление трудовых договоров 4)Составление локально-нормативных актов,должностных инструкций 5)знание 1С 8.3
Апрель 2015Август 2015
5 месяцев
ООО "Элис-Центр"

Таганрог

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец-кассир
1.Прием денежных средств от покупателей; 2.Работа с кассовым аппаратом; 3.Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; 4.Предпродажная подготовка товара; 5.Выкладка товара; 6.Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале. 7.Учавствовала в инвентаризации 8.Создание образа и total look для покупателей
Октябрь 2013Апрель 2014
7 месяцев
ООО "аРКАДА финанс"

Таганрог

Финансовый сектор... Показать еще

специалист по выдаче займов
Консультирование граждан в сфере микрофинансирования,оформление заявки на микрозайм,выдача микрозайма с офрмлением всех сопутствующих документов.Принятие документов на оплату микрозайма.Проверка платежеспособности клиента
Ноябрь 2012Сентябрь 2013
11 месяцев
Муниципальное Унитарное Предприятие «Жилищно-Эксплуатационное Управление» г. Таганрога

Ростовская область

ЖКХ... Показать еще

Ведущий юрисконсульт
1. Составление и подача исковых заявлений в суд. 2. Проводила досудебную претензионную работу с должниками за жилищно- коммунальные услуги. 3.Оказывала консультационную помощь работникам предприятия. 4. Осуществляла сбор документов для подачи в суд по взысканию задолженности за ЖКУ. 5. Выполняла разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя. 6. Обеспечивала качественное и своевременное выполнение задач, функций, возложенных на меня руководителем.
Сентябрь 2011Сентябрь 2012
1 год 1 месяц
Таганрогский институт Управления и Экономики

Ростовская область

Образовательные учреждения... Показать еще

секретарь кафедры Теории государства и права
1. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 2. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя 3.Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя. 4.По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы 5.Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.

Обо мне

Ответственность Исполнительность Пунктуальность Легко обучаемая Знание техники продаж и стандартов обслуживания клиентов Знание программы 1С 8.3 Ищу работу с дневным графиком(с8до17,либо с 9до18),есть возможность работать в выходные.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения