Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 4 февраля 1988
Активно ищет работу
Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя,инспектор отдела кадров
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Октябрь 2020 — Март 2021
6 месяцев
СК "Медис"
Администратор-кассир
Работа на кассе.Выполнение поручений руководителя.Административная работа(архивации дел,работа с сайтами,работа с клиентской базой)
Октябрь 2015 — Ноябрь 2016
1 год 2 месяца
Акционерное общество "Аренда Буровой Техники"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
1)Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров)
2)Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вела протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
3)По поручению генерального директора согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений.
4)Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю.
5)Вела делопроизводство, получала поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимала документы и личные заявления на подпись генерального директора, вела их учет и регистрацию.
6)Вела запись на прием к руководителю, организация приема посетителей.
По поручению генерального директора составляла письма, запросы, другие документы.
7)Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
8)Выполняла отдельные служебные поручения генерального директора.
Так же по совместительству занимала должность менеджера по персоналу:
1) Кадровое делопроизводство.Прием,увольнение,оформление отпусков.
2) ведение личных карточек
3)Составление трудовых договоров
4)Составление локально-нормативных актов,должностных инструкций
5)знание 1С 8.3
Апрель 2015 — Август 2015
5 месяцев
ООО "Элис-Центр"
Таганрог
Розничная торговля... Показать еще
Старший продавец-кассир
1.Прием денежных средств от покупателей;
2.Работа с кассовым аппаратом;
3.Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
4.Предпродажная подготовка товара;
5.Выкладка товара;
6.Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
7.Учавствовала в инвентаризации
8.Создание образа и total look для покупателей
Октябрь 2013 — Апрель 2014
7 месяцев
ООО "аРКАДА финанс"
Таганрог
Финансовый сектор... Показать еще
специалист по выдаче займов
Консультирование граждан в сфере микрофинансирования,оформление заявки на микрозайм,выдача микрозайма с офрмлением всех сопутствующих документов.Принятие документов на оплату микрозайма.Проверка платежеспособности клиента
Ноябрь 2012 — Сентябрь 2013
11 месяцев
Муниципальное Унитарное Предприятие «Жилищно-Эксплуатационное Управление» г. Таганрога
Ростовская область
ЖКХ... Показать еще
Ведущий юрисконсульт
1. Составление и подача исковых заявлений в суд.
2. Проводила досудебную претензионную работу с должниками за жилищно- коммунальные услуги.
3.Оказывала консультационную помощь работникам предприятия.
4. Осуществляла сбор документов для подачи в суд по взысканию задолженности
за ЖКУ.
5. Выполняла разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя.
6. Обеспечивала качественное и своевременное выполнение задач, функций, возложенных на меня руководителем.
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 1 месяц
Таганрогский институт Управления и Экономики
Ростовская область
Образовательные учреждения... Показать еще
секретарь кафедры Теории государства и права
1. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя
3.Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.
4.По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы
5.Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
Обо мне
Ответственность
Исполнительность
Пунктуальность
Легко обучаемая
Знание техники продаж и стандартов обслуживания клиентов
Знание программы 1С 8.3
Ищу работу с дневным графиком(с8до17,либо с 9до18),есть возможность работать в выходные.
Высшее образование
2011
Юридический факультет, уголовно-правовая
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения