Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

HR-менеджер, специалист по подбору и адаптации персонала,Администратор.

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
СК Вектор

Иваново (Ивановская область)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

HR-специалист
Полный цикл по подбору персонала и адаптации.
Июль 2022Июль 2023
1 год 1 месяц
ООО "А 113"

Иваново (Ивановская область)

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по подбору и адаптации персонала
Подбор и адаптация персонала. Штатные расстановки и рокировки. Участие в оптимизации внутренних процессов.
Сентябрь 2021Март 2022
7 месяцев
ООО Карбон

Иваново (Ивановская область)

Специалист по подбору персонала
Апрель 2020 -октябрь 2020 , сентябрь 2021- март 2022 - фактическая работа: подбор персонала и оптимизация работы Компании. В период с ноября 2020 по август 2021 оказывала консультационные услуги.
Ноябрь 2020Август 2021
10 месяцев

Иваново (Ивановская область)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по подбору персонала
Подбор персонала, кадровое делопроизводство.
Апрель 2020Октябрь 2020
7 месяцев
ООО Карбон

Иваново (Ивановская область)

Промышленная химия
На собеседовании
Сентябрь 2019Апрель 2020
8 месяцев
Маркетинг Бизнес (ликвидация организации)

Иваново (Ивановская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Ведущий специалист по подбору и адптации персонала
Массовый подбор персонала. Причина увольнения: ликвидация организации.
Май 2019Август 2019
4 месяца
Консалтингбизнес (ликвидация организации)

Иваново (Ивановская область)

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по подбору и адаптации персонала
Массовый подбор персонала. Причина увольнения: простои в Компании.
Июнь 2018Апрель 2019
11 месяцев
ООО Сириус-Трейд (ликвидация филиала)

Иваново (Ивановская область)

Специалист по подбору и адаптации персонала
Массовый подбор персонала. Причина увольнения: ликвидация организации.
Октябрь 2015Май 2018
2 года 8 месяцев
ОАО "Ивановская фармацевтическая фабрика"

Иваново (Ивановская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник отдела кадров
- Разработка ЛНА; - Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - Оформление: прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя; - Формирование и ведение личных дел работников с внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Ведение, учёт и хранение трудовых книжек и медицинских книжек; - Организация прохождения периодических медицинских осмотров; - Учет предоставления отпусков работникам; - Подбор и комплектация предприятия кадрами; - Воинский учет - Архивирование документации.
Декабрь 2012Октябрь 2015
2 года 11 месяцев
ООО "ФИНАНСОВО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ", г. Иваново

Иваново (Ивановская область)

Специалист по кадрам
- Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - Оформление: прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя; - Формирование и ведение личных дел работников с внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Ведение, учёт и хранение трудовых книжек; - Учет предоставления отпусков работникам; - Подбор и комплектация предприятия кадрами.
Октябрь 2006Сентябрь 2012
6 лет
ИП Зайцев В.А.

Иваново (Ивановская область)

Специалист кадровой службы
- Разработка ЛНА; - Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - Оформление: прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя; - Формирование и ведение личных дел работников с внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Ведение, учёт и хранение трудовых книжек; - Учет предоставления отпусков работникам; - Подбор и комплектация предприятия кадрами; - Архивирование документации.
Март 2005Октябрь 2006
1 год 8 месяцев
ИП Маркова Н.В. под ТМ ТПГ "Ившвейстандарт",

Иваново (Ивановская область)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер
- Учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - Оформление: прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя; - Ведение, учёт и хранение трудовых книжек; - прием и распределение телефонных звонков, - работа с входящей/исходящей корреспонденцией, - сопровождение и контроль подготовки необходимых документов по аренде нежилой площади в ТЦ, - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, , - Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация - Планирование и подготовка приема посетителей - Помощь в планировании рабочего графика руководителя - Участие в подготовке деловых переговоров - Заказ канцтоваров и прочее жизнеобеспечение работы офиса

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
1С: Бухгалтерия и склад
Битрикс-24

Обо мне

Рекомендации: Опубликованная статья в общероссийском кадровом журнале «Кадровое дело», № 6, 2009 г. Призер Всероссийского ежегодного конкурса «Кадровик года – 2009» - вручен сертификат, подтверждающий высокий уровень профессиональной подготовки. Личные качества: добросовестность, организованность, чёткость, аккуратность, корректность, коммуникабельность

Высшее образование

2000
Биолого-химический факультет, Биолог,. Преподаватель биологии. Учитель химии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа