Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 20 июля 1994

Москва, готов к переезду (Астана, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Днепр (Днепропетровск), Екатеринбург, Иваново (Ивановская область), Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Тамбов, Уфа, Хабаровск, Челябинск), готов к командировкам

Специалист службы поддержки пользователей

45 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев
NETBYNET

www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела поддержки пользователей
- Одновременная обработка сообщений и запросов из аккаунтов компании в разных социальных сетях.(Facebook, vk.com, odkl.ru, twitter, instagram, google maps и т.д.) - Мониторинг и обработка обращений, жалоб и отзывов пользователей; - Соблюдение SLA; - Контроль выполнения KPI работников helpdesk; - Общение с клиентами; - Работа со всеми digital каналами связи с клиентами; - Распределение приоритетов и статусов обращений: а) Изменение статуса для управления жизненным циклом клиентского обращения; б) Назначение исполнителя для командной работы; в) Теги для классификации клиентских обращений по тематикам; г) Изменение приоритета для повышения или понижения важности обращений; - Создание информативных отчетов по всем главным срезам; -Сокращение сроков реакции обработки обращений, не жертвуя качеством и информативностью ответов; -Контроль показателей эффективности при работе с обращениями. Например, среднее время первой реакции, общее время выполнения обращений и другие; - Работа с репутацией в сети. Обрабатываю сайты отзывов, блоги и др. публичные интернет сайты; - Мониторинг упоминаний бренда на популярных сайтах; - Контроль работы всех специалистов в отделе; - Составление отчетности о работе специалистов в отделе поддержки.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Helpdesk
Английский язык
Работа в команде
Организаторские навыки
Управление персоналом
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Привлечение и поддержка публичных рейтингов компании
Креативность
Техническая поддержка
iqsocial
Системное мышление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Богатый опыт работы специалистом поддержки. Голос, электронная почта, мессенджеры, социальные сети - это все моя песочница. Собираю, в буквальном смысле, всё из всех ваших сообществ: публичные сообщения, личные сообщения, обсуждения в ВК, отзывы в ФБ, комментарии пользователей к разделам о ваших компаниях, в цифровых картах. Могу работать как из офиса, так и из любой точки земного шара. Звонить с 10 до 18 с понедельника по пятницу.

Высшее образование

2016
Информационные технологии, Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Беларусь, Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения