Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 20 июля 1994
Москва, готов к переезду (Астана, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Днепр (Днепропетровск), Екатеринбург, Иваново (Ивановская область), Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Тамбов, Уфа, Хабаровск, Челябинск), готов к командировкам
Специалист службы поддержки пользователей
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 7 месяцев
NETBYNET
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель отдела поддержки пользователей
- Одновременная обработка сообщений и запросов из аккаунтов компании в разных социальных сетях.(Facebook, vk.com, odkl.ru, twitter, instagram, google maps и т.д.)
- Мониторинг и обработка обращений, жалоб
и отзывов пользователей;
- Соблюдение SLA;
- Контроль выполнения KPI работников helpdesk;
- Общение с клиентами;
- Работа со всеми digital каналами связи с клиентами;
- Распределение приоритетов и статусов обращений:
а) Изменение статуса для управления жизненным циклом клиентского обращения;
б) Назначение исполнителя для командной работы;
в) Теги для классификации клиентских обращений по тематикам;
г) Изменение приоритета для повышения или понижения важности обращений;
- Создание информативных отчетов по всем главным срезам;
-Сокращение сроков реакции обработки обращений, не жертвуя качеством и информативностью ответов;
-Контроль показателей эффективности при работе с обращениями. Например, среднее время первой реакции, общее время выполнения обращений и другие;
- Работа с репутацией в сети. Обрабатываю сайты отзывов, блоги и др. публичные интернет сайты;
- Мониторинг упоминаний бренда на популярных сайтах;
- Контроль работы всех специалистов в отделе;
- Составление отчетности о работе специалистов в отделе поддержки.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Богатый опыт работы специалистом поддержки.
Голос, электронная почта, мессенджеры, социальные сети - это все моя песочница.
Собираю, в буквальном смысле, всё из всех ваших сообществ: публичные сообщения, личные сообщения, обсуждения в ВК, отзывы в ФБ, комментарии пользователей к разделам о ваших компаниях, в цифровых картах.
Могу работать как из офиса, так и из любой точки земного шара.
Звонить с 10 до 18 с понедельника по пятницу.
Высшее образование
2016
Информационные технологии, Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Беларусь, Казахстан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения