Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 11 апреля 1977

Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела маркетинга

30 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 7 месяцев

Июль 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ООО "Техномикс"

Иваново (Ивановская область), t-mix.ru

начальник отдела продаж /развития
Разработка миссии, целей, стратегии организации, разработка стандартов предприятия (инструкции, регламенты), разработка концепции сайта организации, маркетинговый анализ рынка, мониторинг конкурентной среды, ценообразование компании, разработка ассортиментной политики предприятия, реклама, разработка экспортной политики предприятия, развитие региональных представительств, инвентаризация складов, организация участия предприятия в выставочных мероприятиях, конференциях, организация корпоративных мероприятий, разработка корпоративных ценностей компании.
Октябрь 2009Июль 2013
3 года 10 месяцев
Группа компаний ГИС

Курганская область, gis.ru

начальник отдела маркетинга и сбыта
Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды, разработка стратегии маркетинга до 3 лет, ценообразование, разработка ассортиментной политики предприятия, оптимизация сбыта продукции, составление планов продаж, бюджетов отдела, организация предприятия в тендерах, аукционах, заполнение тендерной документации, организация участия предприятия в выставках, разработка концепции сайта организации, реклама в СМИ. Организация предприятия в тендерах Администрации Курганской области и выигрыш их на поставку 2 домов в Г. Кургане, строительство детского сада в г. Шадринске. Рост объема продаж - в 2011 г. на 20%, в 2012 г. - на 80%.
Сентябрь 2005Август 2009
4 года

Владимир, kzsk-kovrov.ru

начальник отдела маркетинга
Организация отдела маркетинга с нуля, анализ рынка, мониторинг конкурентной среды, разработка маркетинговой стратегии и политики предприятия, проведение маркетинговых мероприятий (акций, др), ценообразование, разработка ассортиментной политики предприятия, ведение клиентской базы предприятия (постоянной, поиск новых клиентов), проведение переговоров, договорная работа, реклама (СМИ, Интернет, рассылки), организация и участие в выставках, конференциях, конкурсах, разработка сайта организации, др. Рост объемов продаж ежегодный на 10-15%, выведение на рынок во время финансового кризиса нового продукта - блоков из ячеистых бетонов

Навыки

Уровни владения навыками
Маржинальный анализ
Разработка маркетинговой стратегии
Стратегический маркетинг

Обо мне

Ответственность, нацеленность на результат, обучаемость

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения