Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 26 марта 1987
Иваново (Ивановская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Sale-manager(call center) на удаленке
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Переводчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
Автошкола "Хайв!"
Москва
Менеджер по работе с клиентами
Заведение карточек контрагентов в базе данных CRM; Совершение звонков по контрагентам из БД CRM с целью продажи услуг; Ведение базы данных контрагентов; Отвечать на входящие звонки от контрагентов; Осуществление консультаций контрагентов по всем вопросам, Подготовка и совершение e-mail рассылки контрагентам компании; Информирование по телефону и e-mail контрагентов компании об изменениях в предоставлении услуг; Вести отчет о проделанной работе в CRM-системе; Обработка запросов, поступающим от контрагентов компании: Выставление счетов, контроль их оплаты, вести переписку по e-mail и посредством почтовой службы, выполнение прочих необходимых для обработки запросов действий. Выполнение иных заданий руководителя.
Март 2013 — Декабрь 2013
10 месяцев
ИП Пластинина
Иваново (Ивановская область)
Продавец-консультант
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
Хорошее знание своих постоянных покупателей;
Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.
В работе с продукцией в должностные обязанности продавца консультанта входит:
Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих;
Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;
Постоянное отслеживание потребительского спроса;
Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель;
Знание примерной даты следующей поставки товара.
Август 2008 — Декабрь 2008
5 месяцев
"Депо компьютерс"
офис-менеджер
•Основы организации работы с документами и правила составления деловой корреспонденции;
•Принципы организации снабжения офиса;
•Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
•Техническое оснащение офиса;
•Офисные программы (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, интернет);
•Правила пользования оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер);
•Ответственность в выполнении поставленных задач
•Соблюдение субординации
Октябрь 2007 — Июль 2008
10 месяцев
"Депо компьютерс"
секретарь
• Распределение входящих звонков;
• Работа с курьерскими службами;
• Работа с документами, корреспонденцией;
• Прием посетителей;
• Работа с Outlook, Word, Excel
Обо мне
•Организация командировок сотрудникам Компании: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование номеров в гостинице, заказ трансферов для командированных сотрудников;
•Контроль поставки воды в офис и исправности питьевых аппаратов и кофе-машин;
•Сбор и обработка рекламаций от внутренних подразделений для лучшего взаимодействия с Поставщиками;
•Работа с первичными бухгалтерскими документами, заведение в WIBS счетов на оплату, выставленных Поставщиками товаров и услуг;
•Оформление работникам электронных пропусков в офисное здание, карточек на обеды, пропусков на склад и стоянку;
•Формирование ежемесячных отчетов по затратам на обеды сотрудников;
•Обеспечение переездов и пересадок сотрудников внутри компании и в другие офисы;
•Работа с отчетами в WIBS по распределению сотрудников Компании по рабочим местам с «привязкой» к расположению офисов (Митино, Томск, Щелково);
•Оформление обходного листа увольняющимся сотрудникам;
•Ведение табель учета посещаемости сотрудников;
•Заказ полиграфической продукции;
•Осуществление финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Организации (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, в том числе визиток и офисной мебели);
•Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. (Анализирую и определяю, потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляю планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяю наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирую предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечиваю размещение заказа у поставщиков; заключаю договоры);
•Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация, учет и выдачу предметов, и средств труда работникам офиса;
•Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
•Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, деловая корреспонденция);
•Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
•Использование ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия;
•Встречать посетителей (клиенты Организации, соискатели и т.д.) с выяснением цели их визита и препровождением в переговорную комнату, а также своевременным предупреждением сотрудников Организации об их визите.
Организация:
•Встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание, гостей, визитеров делегаций, клиентов, партнеров;
•Прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
•Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
•Распределять входящие звонки;
•Передавать информационные сообщения сотрудников Организации как внутренним, так и внешним контактам;
•По поручению руководства отправление официальной корреспонденции по почте;
•Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности Организации;
•Координирование работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов;
•Оказание работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2010
Ивановский государственный архитектурно строительный университет
060800 Экономика и управление на предприятиях., экономист,бухгалтер по строительству
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения