Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 26 марта 1987

Иваново (Ивановская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Sale-manager(call center) на удаленке

25 000  на руки

Специализации:
  • Переводчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
Автошкола "Хайв!"

Москва

Менеджер по работе с клиентами
Заведение карточек контрагентов в базе данных CRM; Совершение звонков по контрагентам из БД CRM с целью продажи услуг; Ведение базы данных контрагентов; Отвечать на входящие звонки от контрагентов; Осуществление консультаций контрагентов по всем вопросам, Подготовка и совершение e-mail рассылки контрагентам компании; Информирование по телефону и e-mail контрагентов компании об изменениях в предоставлении услуг; Вести отчет о проделанной работе в CRM-системе; Обработка запросов, поступающим от контрагентов компании: Выставление счетов, контроль их оплаты, вести переписку по e-mail и посредством почтовой службы, выполнение прочих необходимых для обработки запросов действий. Выполнение иных заданий руководителя.
Март 2013Декабрь 2013
10 месяцев
ИП Пластинина

Иваново (Ивановская область)

Продавец-консультант
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; Хорошее знание своих постоянных покупателей; Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами. В работе с продукцией в должностные обязанности продавца консультанта входит: Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности); Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; Постоянное отслеживание потребительского спроса; Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель; Знание примерной даты следующей поставки товара.
Август 2008Декабрь 2008
5 месяцев
"Депо компьютерс"
офис-менеджер
•Основы организации работы с документами и правила составления деловой корреспонденции; •Принципы организации снабжения офиса; •Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров; •Техническое оснащение офиса; •Офисные программы (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, интернет); •Правила пользования оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер); •Ответственность в выполнении поставленных задач •Соблюдение субординации
Октябрь 2007Июль 2008
10 месяцев
"Депо компьютерс"
секретарь
• Распределение входящих звонков; • Работа с курьерскими службами; • Работа с документами, корреспонденцией; • Прием посетителей; • Работа с Outlook, Word, Excel

Обо мне

•Организация командировок сотрудникам Компании: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование номеров в гостинице, заказ трансферов для командированных сотрудников; •Контроль поставки воды в офис и исправности питьевых аппаратов и кофе-машин; •Сбор и обработка рекламаций от внутренних подразделений для лучшего взаимодействия с Поставщиками; •Работа с первичными бухгалтерскими документами, заведение в WIBS счетов на оплату, выставленных Поставщиками товаров и услуг; •Оформление работникам электронных пропусков в офисное здание, карточек на обеды, пропусков на склад и стоянку; •Формирование ежемесячных отчетов по затратам на обеды сотрудников; •Обеспечение переездов и пересадок сотрудников внутри компании и в другие офисы; •Работа с отчетами в WIBS по распределению сотрудников Компании по рабочим местам с «привязкой» к расположению офисов (Митино, Томск, Щелково); •Оформление обходного листа увольняющимся сотрудникам; •Ведение табель учета посещаемости сотрудников; •Заказ полиграфической продукции; •Осуществление финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Организации (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, в том числе визиток и офисной мебели); •Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. (Анализирую и определяю, потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляю планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяю наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирую предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечиваю размещение заказа у поставщиков; заключаю договоры); •Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация, учет и выдачу предметов, и средств труда работникам офиса; •Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса; •Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, деловая корреспонденция); •Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; •Использование ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия; •Встречать посетителей (клиенты Организации, соискатели и т.д.) с выяснением цели их визита и препровождением в переговорную комнату, а также своевременным предупреждением сотрудников Организации об их визите. Организация: •Встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание, гостей, визитеров делегаций, клиентов, партнеров; •Прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; •Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. •Распределять входящие звонки; •Передавать информационные сообщения сотрудников Организации как внутренним, так и внешним контактам; •По поручению руководства отправление официальной корреспонденции по почте; •Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности Организации; •Координирование работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов; •Оказание работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.

Высшее образование

2010
Ивановский государственный архитектурно строительный университет
060800 Экономика и управление на предприятиях., экономист,бухгалтер по строительству

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения