Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 59 лет, родилась 12 июня 1965
Иваново (Ивановская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Экономист-финансист. Администратор
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 20 лет 6 месяцев
Ноябрь 2004 — по настоящее время
20 лет 6 месяцев
Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ, Верхне-Волжский филиал, АО
Иваново (Ивановская область), r50.rosinv.ru
Государственные организации... Показать еще
начальник экономического отдела и договорной работы
Формирование годовых, квартальных, месячных плановых и фактических БДР (бюджета доходов и расходов), БДДС (бюджета движения денежных средств), ИР (инвестиционных расходов) в разрезе 30 подразделений, контроль за их исполнением. Ценообразование, составление прейскурантов и калькуляций на оказываемые предприятием услуги. Работа с Департаментом энергетики и тарифов в Ивановской области по обеспечению принятия решения об установлении тарифов. Разработка положений по оплате труда и положений по премированию, формирование сдельных расценок. Участие в формировании штатного расписания. Плотное участие в договорной работе. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности договорами и необходимой документацией: участие в составлении, контроль над исполнением. Контроль за расходованием денежных средств.
Осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его 30 подразделений, анализ отклонений от плановых показателей, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, производительности труда. Постоянное взаимодействие с вышестоящими организациями, подразделениями предприятия, а также с другими отделами. Решение вопросов и проблем.
Осуществление контроля за оптимальным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Расчет фонда оплаты труда в разрезе 30 подразделений, фонда социальной сферы и контроль за их расходованием.
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Составление писем в вышестоящие органы и прочие организации. Составление приказов по экономической деятельности предприятия. Выполнение поручений и составление отчетности для руководства. Ответы на запросы и подготовка информации для органов исполнительной власти.
Организация работы подчиненного отдела, отделов.
Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ОС Windows, Word, Excel, Internet, 1С Бухгалтерия 8С, Консультант, Гарант, Система Orakl.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Обо мне
Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, системное мышление, дисциплинированность, вдумчивость, умение работать с большим объемом информации, целеустремленность, нацеленность на результат труда, выдержанна, умение преодолевать трудности и решать проблемы, способность быстро адаптироваться, пунктуальность, внимательность, аккуратность. Умение принимать решения и брать на себя ответственность. Мобильность. Уверенный пользователь ПК. Отсутствие вредных привычек.
Высшее образование
2001
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1997
Ивановский автотранспортный колледж
бухгалтеский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1988
Математический факультет, Математика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения